Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома


Опубликованно 15.08.2021 11:30

Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома

С виду oн пoxoж нa «aмeрикaнцa», a мaссивнaя рeшeткa рaдиaтoрa увeнчaнa нeзнaкoмым шильдикoм гигaнтскoгo рaзмeрa. Нoвый пикaп Poer китaйскoй мaрки Great Wall выглядит внушитeльнo, нo пo дoкумeнтaм спoсoбeн пeрeвoзить все 375 кг. Пoчeму тaк мaлo и с целью чeгo пoдxoдит нoвинкa — в мaтeриaлe «Извeстий».

Пушкa, зaряжeннaя чaeм

В Китae этoт пикaп нaзывaeтся Pao — «пушкa», в (видах экспoртa eгo пeрeимeнoвaли в Poer. Врoдe бы псевдоним прoисxoдит oт искaжeннoгo power, тo eсть «мoщнoсть», нo нa догадливость нeизбeжнo приxoдит сoрт китaйскoгo чaя — пуэр. Чaйный пикaп, учитывaя eгo смexoтвoрную грузoпoдъeмнoсть? Срaзу вспoминaeтся сoвeтский aнeкдoт прo тягaч «Кoлxидa». Насыпь, машину сделали, чтобы грузинский шанера с горы возить, а не кирпичи в гору.

Чайновый пикап-1

Светодиодные фары предлагаются еще в базовой комплектации

Фото: Haval

Чайновый пикап-2

Фонари — тоже на светодиодах

Карточка: Haval

Чайный пикап-3

Подножки трескать (за (в) обе щеки) уже в базовой комплектации

Фото: Haval

Китайский пикап-4

Дуги безопасности за кабиной — отличительная свойство машины в максимальной комплектации

Фото: Haval

Чайновый пикап-5

Борт откидывается мягко получай газовый упорах и выдерживает 150 кг

Фотография: Haval

При этом Poer совершенно не выглядит слабаком и в его пар возить кирпичи в гору нет сомнений. Внушительные величина, мощная рама, торсионы спереди и рессоры назади. Такой можно грузить и тонной. Получи и распишись вопрос, если вес в кузове полно больше заявленного и автомобиль сломается, так как это отразится на гарантии, представители Great Wall Motors отвечают кратких: не сломается.

Все ухищрения с заявленной грузоподъемностью сделаны про того, чтобы обойти ограничения во (избежание подобного транспорта. Напомним, что коммерческим автомобилям сплошным потоком свыше 2,5 тонн на дорогах с тремя и побольше полосами движения можно занимать максималистский левый ряд только для поворота справа. Если проезд в крайней левой полосе зафиксировала аппарат, владельцу придет штраф 1500 рублей.

Чайновый пикап-17

В базовой комплектации сиденья обиты тканью, в топовой — кожзамом

Фотоотпечаток: Haval

Чайный пикап-8

Руль регулируется токмо по наклону

Фото: Haval

Китайский пикап-9

Нефиксируемый селектор «автомата» — делать за скольких у Haval H9

Фото: Haval

Чайный каблук-10

Шайба переключает ездовые режимы: путешественник, экономичный и внедорожный

Фото: Haval

Китайский пикап-11

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto

Карточка: Haval

Чайный пикап-12

Камеры кругового обзора выручают присутствие маневрировании

Фото: Haval

Климат-испытание самый простой и не особо производительный в сильную жару. Вдобавок, от обивки с кожзаменителя начинает потеть спина. Бери заднем ряду удобно, что пользу кого пикапов редкость. Запаса по ширине хватает на троих, вот только подголовников просто-напросто два. Есть даже дополнительные воздуховоды, хотя нет подлокотника и обогрева сидений.

Недостаточно асфальта, много бездорожья

Машины пользу кого теста загружены мешками с цементом, однако повадки можно назвать легковыми, около этом пикап жестче, чем соплатформенный вездеход H9. Странно, что Poer не приехал в Россию с пружинной подвеской — симпатия бы сделала машину комфортнее.

О поведении для асфальте, впрочем, сложно сказать что-нибудь-то определенное — маршрут тест-драйва мгновенно же свернул на бездорожье. Позволяется отметить разве что тихую работу дизеля (150 л. с. и 400 нм) и плавные переключения 8-ступенчатого «автомата».

Чайновый пикап-15

При хорошем сцеплении с шин с грунтом груженый Poer вне труда берет 100-процентный возбуждение

Фото: Haval

Great Wall Poer длиннее и пошире, чем Wingle, но уступает в длине погрузочный платформы

Фото: Haval

Цены начинаются ото 2 млн 399 тыс. Столько есть расчет автомобиль с простым кондиционером, тканевыми сиденьями и фронтальными подушками безопасности. Безраздельный комплект подушек, однозонный климат-обследование, защитные пластиковые накладки на монопосто, хромированные дуги безопасности блокировка дифференциала и многое другое предлагаются в топ-комплектации вслед 2 млн 549 тыс. Все вдоль делу, без особых роскошеств.

Лицо за «китайца» получается солидный — некто дороже и «Патриота», и JAC T6. В то же миг за схожую сумму можно достигнуть японский пикап разве что в самой добродушный комплектации. Экономия в полмиллиона способна задраить традиционные вопросы к надежности и ликвидности китайских машин.



Категория: Новости