Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома
Опубликованно 15.08.2021 11:30
С виду oн пoxoж нa «aмeрикaнцa», a мaссивнaя рeшeткa рaдиaтoрa увeнчaнa нeзнaкoмым шильдикoм гигaнтскoгo рaзмeрa. Нoвый пикaп Poer китaйскoй мaрки Great Wall выглядит внушитeльнo, нo пo дoкумeнтaм спoсoбeн пeрeвoзить все 375 кг. Пoчeму тaк мaлo и с целью чeгo пoдxoдит нoвинкa — в мaтeриaлe «Извeстий».
Пушкa, зaряжeннaя чaeм
В Китae этoт пикaп нaзывaeтся Pao — «пушкa», в (видах экспoртa eгo пeрeимeнoвaли в Poer. Врoдe бы псевдоним прoисxoдит oт искaжeннoгo power, тo eсть «мoщнoсть», нo нa догадливость нeизбeжнo приxoдит сoрт китaйскoгo чaя — пуэр. Чaйный пикaп, учитывaя eгo смexoтвoрную грузoпoдъeмнoсть? Срaзу вспoминaeтся сoвeтский aнeкдoт прo тягaч «Кoлxидa». Насыпь, машину сделали, чтобы грузинский шанера с горы возить, а не кирпичи в гору.
Чайновый пикап-1
Светодиодные фары предлагаются еще в базовой комплектации
Фото: Haval
Чайновый пикап-2
Фонари — тоже на светодиодах
Карточка: Haval
Чайный пикап-3
Подножки трескать (за (в) обе щеки) уже в базовой комплектации
Фото: Haval
Китайский пикап-4
Дуги безопасности за кабиной — отличительная свойство машины в максимальной комплектации
Фото: Haval
Чайновый пикап-5
Борт откидывается мягко получай газовый упорах и выдерживает 150 кг
Фотография: Haval
При этом Poer совершенно не выглядит слабаком и в его пар возить кирпичи в гору нет сомнений. Внушительные величина, мощная рама, торсионы спереди и рессоры назади. Такой можно грузить и тонной. Получи и распишись вопрос, если вес в кузове полно больше заявленного и автомобиль сломается, так как это отразится на гарантии, представители Great Wall Motors отвечают кратких: не сломается.
Все ухищрения с заявленной грузоподъемностью сделаны про того, чтобы обойти ограничения во (избежание подобного транспорта. Напомним, что коммерческим автомобилям сплошным потоком свыше 2,5 тонн на дорогах с тремя и побольше полосами движения можно занимать максималистский левый ряд только для поворота справа. Если проезд в крайней левой полосе зафиксировала аппарат, владельцу придет штраф 1500 рублей.
Чайновый пикап-17
В базовой комплектации сиденья обиты тканью, в топовой — кожзамом
Фотоотпечаток: Haval
Чайный пикап-8
Руль регулируется токмо по наклону
Фото: Haval
Китайский пикап-9
Нефиксируемый селектор «автомата» — делать за скольких у Haval H9
Фото: Haval
Чайный каблук-10
Шайба переключает ездовые режимы: путешественник, экономичный и внедорожный
Фото: Haval
Китайский пикап-11
Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto
Карточка: Haval
Чайный пикап-12
Камеры кругового обзора выручают присутствие маневрировании
Фото: Haval
Климат-испытание самый простой и не особо производительный в сильную жару. Вдобавок, от обивки с кожзаменителя начинает потеть спина. Бери заднем ряду удобно, что пользу кого пикапов редкость. Запаса по ширине хватает на троих, вот только подголовников просто-напросто два. Есть даже дополнительные воздуховоды, хотя нет подлокотника и обогрева сидений.
Недостаточно асфальта, много бездорожья
Машины пользу кого теста загружены мешками с цементом, однако повадки можно назвать легковыми, около этом пикап жестче, чем соплатформенный вездеход H9. Странно, что Poer не приехал в Россию с пружинной подвеской — симпатия бы сделала машину комфортнее.
О поведении для асфальте, впрочем, сложно сказать что-нибудь-то определенное — маршрут тест-драйва мгновенно же свернул на бездорожье. Позволяется отметить разве что тихую работу дизеля (150 л. с. и 400 нм) и плавные переключения 8-ступенчатого «автомата».
Чайновый пикап-15
При хорошем сцеплении с шин с грунтом груженый Poer вне труда берет 100-процентный возбуждение
Фото: Haval
Great Wall Poer длиннее и пошире, чем Wingle, но уступает в длине погрузочный платформы
Фото: Haval
Цены начинаются ото 2 млн 399 тыс. Столько есть расчет автомобиль с простым кондиционером, тканевыми сиденьями и фронтальными подушками безопасности. Безраздельный комплект подушек, однозонный климат-обследование, защитные пластиковые накладки на монопосто, хромированные дуги безопасности блокировка дифференциала и многое другое предлагаются в топ-комплектации вслед 2 млн 549 тыс. Все вдоль делу, без особых роскошеств.
Лицо за «китайца» получается солидный — некто дороже и «Патриота», и JAC T6. В то же миг за схожую сумму можно достигнуть японский пикап разве что в самой добродушный комплектации. Экономия в полмиллиона способна задраить традиционные вопросы к надежности и ликвидности китайских машин.
Категория: Новости