Битва за 100 миллиардов: кому выгодно ужесточить правила техосмотра для легковушек


Опубликованно 31.07.2021 00:35

Битва за 100 миллиардов: кому выгодно ужесточить правила техосмотра для легковушек

O тoм, чтo принудитeльный тexoсмoтр пользу кого личнoгo aвтoтрaнспoртa являeтся избытoчнoй мeрoй нe гoвoрил тoлькo лeнивый возможно ли тoт, ктo нa прoцeдурe тexoсмoтрa зарабатывает. А мошна это немалые — на минуточку 100 миллиардов рублей в бадняк. Против сохранения архаичной процедуры выступило поуже даже Министерства внутренних дел, которое выше заявило о внесении поправок в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения», освобождающих ото обязательного техосмотра личные автомобили граждан.

Социально — ориентированный прогноз реформы техосмотра, предполагающий добровольность процедуры В таком случае для владельцев личного легкового автотранспорта, является получи сегодняшний день наиболее оптимальным, — считает автоэксперт Петян Шкуматов.


«Согласно ПДД водитель обязан вести проверку важных технических систем своего автомобиля отнюдь не раз в год, а перед каждой поездкой», — напоминает Шкуматов. Такая нужда у водителя, даже с введением добровольности прохождения Так для личного легкового автомобиля, никуда мало-: неграмотный уходит, он также будет потребно содержать свое транспортное средство в надлежащем техническом состоянии.

В лад, по данным компании InfoSecurity a Softline Company, и поперек всем новым постановлениям и усилениям в отношении организации процедуры техосмотра, продажи фальсифицированных диагностических карт в интернете вслед последние полтора месяца увеличились в один-два раз, что доказывает отсутствие не касаясь частностей какой-либо практической ценности этой бумажки на повышения безопасности дорожного движения.

Дотоле и Российский союз автостраховщиков озвучил собственные документация: из 2 млн. ДТП в нашей стране всего-навсе 2 тыс. аварий в год — то (за)грызть 0,1 процента от всех сих происшествий, происходят по причине технической неисправности транспортных средств.

Развратница стоимость процедуры прохождения ТО про частных автовладельцев страны достигает 100 млрд. рублей в годок, что несопоставимо с потенциальным эффектом с этой процедуры ни в экономическом, ни в социальном плане, ни в части обеспечения безопасности сверху дорогах страны, — уверен Петр Шкуматов.

В сущности принуждение к приобретению карты техосмотра является дополнительным, излишним финансовым и временным обременением в (видах автовладельцев. Между тем, подавляющее значительная автомобилистов ответственно проводят регулярное техническое агентирование и диагностику самых важных узлов и агрегатов своего автомобиля, начиная тормозную систему и рулевое управление, в специализированных сервисных центрах с периодичностью Вотан раз в несколько месяцев. Так (для) какого черта в 21-м веке цепляться за избыточную и изжившую себя процедуру?

Считай, ответ на этот вопрос сделано дали депутаты Госдумы Вячеслав Лысаков и Превеликий Сураев, без обиняков заявившие журналистам, почто предложения Совета Федерации с большой долей вероятности разрешено объяснить лобби со стороны операторов техосмотра. Который победит — здравый смысл или круг интересов бизнеса? А вот теперь с нетерпением ждем ответа через правительства страны…



Категория: Новости