АМПП нагло игнорирует законы страны, устраивая ловушки для водителей


Опубликованно 02.07.2021 02:45

АМПП нагло игнорирует законы страны, устраивая ловушки для водителей

Пользу кого тex, ктo прoпустил пeрвую чaсть истoрии o бeспрeдeлe, кoтoрый учинил AМПП в Гoлoвинскoм рaйoнe стoлицы, вкрaтцe ee рaсскaжeм. В aпрeлe Aдминистрaтoр Мoскoвскoгo пaркoвoчнoгo прoстрaнствa рeшил вобрать в плaтную зoну Лиxoбoрскую нaбeрeжную — Бoгoм зaбытую улoчку с минимaльным трaфикoм и стoянкoй у бoрдюрa («привeт» мнoгoчислeнным oбeщaниям столичных начальников отнюдь не устраивать платные парковки в спальных районах).

ЦОДД среагировал продуктивно — на платном 800-метровом участке появился соответствующий указательный знак. Правда, лишь один — пользу кого тех, кто заезжает на набережную с Валаамской улицы. Жилищно-общинный комплекс отработал еще «лучше»: следовать два месяца там так и без- нанесли разметку. Виртуозно подыграл и АМПП, какой до сих пор не установил паркоматы. Слаженная марш, ничего не скажешь.

Вишенкой а на этом безобразном торте следственно то, что с мая — с тех самых «рабочих-нерабочих» дней — водителей, паркующихся получай Лихоборской набережной, начали поголовно награждать за неоплату. Автомобилисты никак отнюдь не могли знать о том, что фертоинг вдруг лишилась статуса «свободной», а сотрудников АМПП это не волнует. В закромах разметки, паркоматов. Однако один пометка стоит — этого, мол, достаточно.

Портал «Auto» проконсультировался с юристами и выяснил, кое-что история с Лихоборской набережной — это грубое блекаут ст. 13 Федерального закона через 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. ото 30.12.2020) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Инуде как раз говорится о том, что такое? платная стоянка непременно должна жить(-быть обозначена знаками, разметкой и оборудована паркоматами.

А в кои веки есть нарушение со стороны АМПП, ведь не должно быть наказания для того водителей. Ссылаясь как раз-таки держи вышеупомянутый закон, корреспондент портала «Auto», получивший возьми руки аж четыре штрафа после неоплату парковки на Лихоборской набережной, решил их опротестовывать. Особых надежд на снисхождение сотрудников Администратора Московского парковочного пространства автор не питали — наслышаны об их компетенции. Только вдруг?

Выразить свое несогласие с постановлением АМПП имеется возможность одним из четырех способов: с помощью портала mos.ru или «Автокод», через «Московский транспорт» река почтой, направив жалобу прямиком Администратору. Автор этих строк выбрали первый. Надо сказать, аюшки? сервис довольно удобный. Предусмотрен половой акт жалобы, каждый шаг — на отдельной вкладке. С ним хоть тресни не возникнет проблем и у тех, кто именно даже не представляет, как оспариваются штрафы.

Из чего следует, электронные обращения зарегистрировали 24 мая. Сверху изучение материалов — текста жалобы и приложенных фотографий — сотрудникам АМПП отводится 10 календарных дней. Так есть в нашем случае крайним сроком было 3 июня. Только ни в этот день, ни нате следующий решение так и не вынесли. Бери горячей линии, куда мы обратились 5-го числа, равно как не дали ответа. Оператор чуть несколько раз повторил зазубренный телекс про 10 дней рассмотрения и 3 дня почтовой пересылки.

Клеймящий по истории статусов, решение приняли всего-навсего 8 июня. Хотя документы, которые я получили в почтовом отделении 11-го, датировались, спору нет же, 3-м числом. Постановления коренным образом ожидаемо не отменили. Заместитель начальника отдела согласно рассмотрению жалоб АМПП Иван Вид оказался крайне избирательным: он проигнорировал труба про нарушение Администратором федерального закона — увидел только лишь про знак, «недоступный для обозрения».

Забудем непостоянно про законы, разберемся с дорожным наслышан. К обращению были приложены фотографии, в тексте подробнейшим образом описывалась обсад — что табличка только одна, и видна симпатия лишь по направлению от Валаамской улицы. Да, несмотря на это, «в ходе рассмотрения жалобы аргументы не подтвердились». Возникает вопрос: а сии доводы вообще проверялись? Г-н Мина изучил материалы состояние или, не глядя, состряпал отписку?

Отгадка напрашивается сам собой. И из него вытекает супротивный вопрос: зачем АМПП (а также МАДИ и прочим госструктурам, следящим вслед порядком на дорогах) нужен служба рассмотрения жалоб, если эти самые жалобы никем далеко не рассматриваются, и шансы оспорить штраф в действительности ничтожны? Направляли бы приёмом в суд. Все равно ведь тама в итоге все и идут в поисках справедливости. Согласен, к Фемиде обратимся и мы.

Интересно, что же одно из наших четырех постановлений выписано держи основе данных, полученных с «ПаркНет-М» — так есть по снимкам, сделанным пешим контролером АМПП. А затем его, вероятнее всего, отменят. При всем том, как порталу «Auto» объяснил военюрист Михаил Никитин, согласно постановлению Верховного свида РФ, вынесение постановления в упрощенном порядке возле фотофиксации «с рук» недопустимо. Элементарнее говоря, налицо нарушение процедуры, а сие веский повод для аннулирования штрафа.

С тремя другими сложнее — инде была задействована «Стрелка». Так почему все будет зависеть от непредвзятости и профессионализма конкретного судьи: признает ли симпатия, что парковка на Лихоборской набережной — невыгодный что иное, как ловушка. Верно, сознательно раскинутая ловушка для «ошкуривания» автомобилистов. В любом случае да мы с тобой попробуем. А если проиграем и в Головинском районном суде, так пойдем дальше. За свои карт-бланш нужно бороться, ведь в противном случае сие безобразие не кончится никогда.



Категория: Новости