Веретено и уздечка: японский премиум-кроссовер стал длиннее и моднее


Опубликованно 13.06.2021 04:40

Веретено и уздечка: японский премиум-кроссовер стал длиннее и моднее

Lexus oфициaльнo прeдстaвил втoрoe пoкoлeниe крoссoвeрa NX. Прeдшeствeнник вышeл eщe в 2014 гoду, a в 2017-м мoдeль прoшлa рeстaйлинг. До настоящего времени этo врeмя aвтoмoбиль пoльзoвaлся бoльшим успexoм: с мoмeнтa eгo пoявлeния в Eврoпe былo рeaлизoвaнo бoлee 170 тыс. eдиниц, в тoм числe бoлee 41 тыс. экзeмплярoв в Рoссии. Чтo интeрeснoгo прeдлoжит нoвый NX — в мaтeриaлe «Извeстий».

Пoчти тaкoй жe, нo другoй

Интeрeс к нoвoй мaшинe пoдстeгнул спаянный в интeрнeт рoлик с якoбы oфициaльнoй видeoпрeзeнтaциeй NX. Oднaкo в рeaльнoсти внeшний образец оказался несколько иным. Например, логотип в виде буквы L сменился получай полное название бренда на багажнике, а задние фонари стали чуточку острее.

Веретено и уздечка

Фото: Lexus

Lexus NX второго поколения — чин нового языка дизайна и новой философии Lexus Driving Signature. В ведь же время в его создании принимали беспокойство и легендарные мастера Такуми, способные показать мельчайшие недостатки и дефекты. Они ручной дорабатывали автомобиль.

Веретено и уздечка

Снимок: Lexus

В целом кроссовер изменился мало-: неграмотный сильно. Веретенообразная решетка радиатора получила вертикальное благорасположение, что также улучшает ее охлаждающую талант. Светодиодные стрелки теперь встроены в глаза, а фонари соединены светящейся полосой. Расширяющиеся колесные арки способны уложить более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре.За сравнению с NX первого поколения общая расстояние новой модели увеличилась на 20 мм, колесная базис — на 30 мм, ширина — получай 20 мм и высота — на 5 мм. Сие позволило добавить больше пространства в салоне с целью пассажиров на задних сиденьях.

Веретенце и уздечка

Фото: Lexus

Новый кроссовер делит модульную платформу Global Architecture K (GA-K) с Toyota RAV-4. Ровно по словам представителей Lexus, до 95% деталей представленного SUV — новые разработки. Первенствующий инженер Такеаки Като поясняет: «Новый NX был разработан с учетом разнообразия образа жизни клиентов объединение всему миру, а его сильные стороны, такие в качестве кого гибридный привод, дизайн, ходовые качества и передовые технологии, были в корне переосмыслены, что позволило повысить его привлекательность».

Шпиндель и уздечка

Фото: Lexus

Фото: Lexus

Фото: Lexus

Версия NX 350h получила гибридную установку четвертого поколения. Соответственно сравнению с нынешней, мощность выросла получи 22 % — до 244 л. с. В результате развеивание до 100 км/ч улучшился бери 15 % и теперь занимает 7,7 секунды. Враз с этим расчетные выбросы CO2 были снижены нате 10 %.

Lexus NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводом. Переднеприводная парадигма теперь сможет буксировать прицеп сплошным потоком до 1500 кг, сравнявшись объединение этому показателю с полноприводной.

Веретено и узда

Фото: Lexus

Свято место: по какой причине случилось с корейским кроссовером

Тест-удар обновленного Hyundai Santa Fe в Приэльбрусье

Натурщик NX 450h+. стала прорывной в инженерном плане. В первый раз Lexus представляет гибридную силовую установку, которую разрешается зарядить от бытовой электросети. Симпатия включает в себя 2,5-литровый рычаг внутреннего сгорания и литиево-ионную аккумуляторную батарею емкостью 18 кВт•ч. Выясняемый на заднюю ось электромотор позволяет перемещаться в режиме полного привода. Мощность гибридной системы составляет 306 л. с. согласно стандарту DIN, а разгон до 100 км/ч занимает чуточку более 6 секунд. Расчетные выбросы CO2 (в рамках смешанного цикла WLTP) не в такой степени 40 г/км, и расход топлива — не так 3 л/100 км. На электрической тяге шины может проехать до 63 км. За исключением того, в этом режиме он может взять разбег до скорости 135 км/ч.

Lexus NX выйдет в европейские рынки, включая Россию, в 2021 году. Цену, наподобие и планы по продажам, производитель в эту пору не раскрывает.



Категория: Новости