Веретено и уздечка: японский премиум-кроссовер стал длиннее и моднее
Опубликованно 13.06.2021 04:40
Lexus oфициaльнo прeдстaвил втoрoe пoкoлeниe крoссoвeрa NX. Прeдшeствeнник вышeл eщe в 2014 гoду, a в 2017-м мoдeль прoшлa рeстaйлинг. До настоящего времени этo врeмя aвтoмoбиль пoльзoвaлся бoльшим успexoм: с мoмeнтa eгo пoявлeния в Eврoпe былo рeaлизoвaнo бoлee 170 тыс. eдиниц, в тoм числe бoлee 41 тыс. экзeмплярoв в Рoссии. Чтo интeрeснoгo прeдлoжит нoвый NX — в мaтeриaлe «Извeстий».
Пoчти тaкoй жe, нo другoй
Интeрeс к нoвoй мaшинe пoдстeгнул спаянный в интeрнeт рoлик с якoбы oфициaльнoй видeoпрeзeнтaциeй NX. Oднaкo в рeaльнoсти внeшний образец оказался несколько иным. Например, логотип в виде буквы L сменился получай полное название бренда на багажнике, а задние фонари стали чуточку острее.
Веретено и уздечка
Фото: Lexus
Lexus NX второго поколения — чин нового языка дизайна и новой философии Lexus Driving Signature. В ведь же время в его создании принимали беспокойство и легендарные мастера Такуми, способные показать мельчайшие недостатки и дефекты. Они ручной дорабатывали автомобиль.
Веретено и уздечка
Снимок: Lexus
В целом кроссовер изменился мало-: неграмотный сильно. Веретенообразная решетка радиатора получила вертикальное благорасположение, что также улучшает ее охлаждающую талант. Светодиодные стрелки теперь встроены в глаза, а фонари соединены светящейся полосой. Расширяющиеся колесные арки способны уложить более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре.За сравнению с NX первого поколения общая расстояние новой модели увеличилась на 20 мм, колесная базис — на 30 мм, ширина — получай 20 мм и высота — на 5 мм. Сие позволило добавить больше пространства в салоне с целью пассажиров на задних сиденьях.
Веретенце и уздечка
Фото: Lexus
Новый кроссовер делит модульную платформу Global Architecture K (GA-K) с Toyota RAV-4. Ровно по словам представителей Lexus, до 95% деталей представленного SUV — новые разработки. Первенствующий инженер Такеаки Като поясняет: «Новый NX был разработан с учетом разнообразия образа жизни клиентов объединение всему миру, а его сильные стороны, такие в качестве кого гибридный привод, дизайн, ходовые качества и передовые технологии, были в корне переосмыслены, что позволило повысить его привлекательность».
Шпиндель и уздечка
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Версия NX 350h получила гибридную установку четвертого поколения. Соответственно сравнению с нынешней, мощность выросла получи 22 % — до 244 л. с. В результате развеивание до 100 км/ч улучшился бери 15 % и теперь занимает 7,7 секунды. Враз с этим расчетные выбросы CO2 были снижены нате 10 %.
Lexus NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводом. Переднеприводная парадигма теперь сможет буксировать прицеп сплошным потоком до 1500 кг, сравнявшись объединение этому показателю с полноприводной.
Веретено и узда
Фото: Lexus
Свято место: по какой причине случилось с корейским кроссовером
Тест-удар обновленного Hyundai Santa Fe в Приэльбрусье
Натурщик NX 450h+. стала прорывной в инженерном плане. В первый раз Lexus представляет гибридную силовую установку, которую разрешается зарядить от бытовой электросети. Симпатия включает в себя 2,5-литровый рычаг внутреннего сгорания и литиево-ионную аккумуляторную батарею емкостью 18 кВт•ч. Выясняемый на заднюю ось электромотор позволяет перемещаться в режиме полного привода. Мощность гибридной системы составляет 306 л. с. согласно стандарту DIN, а разгон до 100 км/ч занимает чуточку более 6 секунд. Расчетные выбросы CO2 (в рамках смешанного цикла WLTP) не в такой степени 40 г/км, и расход топлива — не так 3 л/100 км. На электрической тяге шины может проехать до 63 км. За исключением того, в этом режиме он может взять разбег до скорости 135 км/ч.
Lexus NX выйдет в европейские рынки, включая Россию, в 2021 году. Цену, наподобие и планы по продажам, производитель в эту пору не раскрывает.
Категория: Новости