Что мешает развитию интеллектуальной транспортной системы в России
Опубликованно 10.05.2021 01:20
Интeллeктуaльнaя трaнспoртнaя систeмa рeшaeт срaзу нeскoлькo aктуaльныx прoблeм мeгaпoлисoв: кoнтрoлируeт и кoррeктируeт движeниe трaнспoртa, пoвышaeт урoвeнь бeзoпaснoсти и кoмфoртa на вoдитeлeй, пaссaжирoв oбщeствeннoгo трaнспoртa снижaeт нeгaтивнoe влияниe нa окружающую среду. ИТС — настроенный smart-механизм, который контролирует целое, что связано с движением транспорта в городе, в режиме онлайн 24/7. В (видах этого в систему интегрированы цифровые решения и техническое оснащение, при помощи которых обеспечивается перманентный трафик, информирование участников дорожного движения об оптимальных маршрутах, кое-что помогает разгрузить наиболее востребованные дороги столицы.
Как в вопросах безопасности уже видна результативность работы ИТС. В 2018 году, в отдельных случаях ИТС появилась в Мюнхене, количество наездов возьми пешеходов сократилось на 35%, аварий с ущербом здоровью человека — для 30%, а с летальным исходом — на 31%. В Лондоне пропускная мощность автомагистралей увеличилась на 5%, в населенных пунктах — бери 13%, в Турине сократилось время проезда получай общественном транспорте на 14%, возьми личном — на 17%. А что у нас?
Желательность внедрения ИТС в России появилась следом увеличения трафика. Однако инфраструктуры угоду кому) модернизации транспортных магистралей или строительства новых дорог, в особенности в крупных городах, мало-: неграмотный было. Впервые ИТС появилась в Москве к оптимизации дорожного движения. Первыми появились устройства фотоснимок- и видеофиксации на проезжих частях, после этого общественный транспорт оборудовали датчиками контроля и мониторинга (ГЛОНАСС, камеры видеофиксации), а вдобавок информирования (электронные табло, умные остановки).
Возьми сегодняшний день ИТС Москвы мониторит материал более 10 000 единиц общественного транспорта, что-то около 120 000 такси и 17 500 каршериновых автомобилей. По (по грибы) последний год в столице организовано сильнее 500 умных перекрестков (система в (видах создания приоритета пешехода при движении), всякий из которых пропускает транспорт получи 26% быстрее, чем обычный.
Концепция интеллектуального управления транспортом активно развивается и в регионах России. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тульской, Курской, Волгоградской областях, в Краснодарском и Ставропольском краях, а опять же еще в 17 субъектах РФ внедряются инновационные технологии в (видах оптимизации дорожного движения. На имплантация интеллектуальных транспортных систем в регионах выделено 25,2 млрд. рублей в период до 2022 года.
По (по грибы) период действия ИТС в столице снизилась аварийность в сам-друг раза, а средняя скорость движения, шиворот-навыворот, выросла — на 13%. Среди городов ЦФО Третий рим стала самым безопасным городом федерального значения, а вот и все вошла в десятку мегаполисов мира в соответствии с уровню развития транспортного комплекса, заняла блюдо место (вместе с Лондоном) в рейтинге безопасности и экологичности дорожного движения, на шестом месте месте — в ТОП-10 мегаполисов решетка с наиболее развитыми системами городского транспорта. Быть этом по эффективности общественного транспорта главный) город России обошла лидера рейтинга Город льва.
Развитию интеллектуальной транспортной системы в России мешают раскол между федеральной и региональной властью. В в таком случае время как Правительство РФ хочет насадить по всей стране единое цифровое урегулирование, которое позволит обеспечить реальную картину транспортной ситуации в субъекте и, близ необходимости, влиять на нее, региональные начальник используют федеральные средства на закупку оборудования: камер позитив- и видеофиксации, платформ весового контроля, умных светофоров.
В идеале требуется проанализировать существующие на местах дорожно-транспортные проблемы, распознать способы и возможности их решения быть помощи цифровых технологий, рассчитать впечатление- экономический, экологический, социальный — на ближайшие 5 полет. После чего составить дорожные карточная игра, разработать технические проекты и начать формировать единую систему контроля и оптимизации дорожных условий сообразно всей стране.
Категория: Новости