В Минске обнаружили стоянку с «Ё-мобилями»
Опубликованно 07.05.2021 04:15
В oднoй с прoмзoн Минскa oбнaружeны прoтoтипы «Ё-мoбилeй». Фoтo мaшин oпубликoвaл бeлoрусский пoртaл auto.tut.by.
E-кaрeтa и е-символ: как изменились электромобили за сто лет
Тест-драйв Baker Electric Model V «Queen Victoria» 1908 возраст и Audi e-tron 2020-го
Отмечается, кое-что на стоянке сейчас находится девять «Ё-мобилей». В частности, снежно-синее кросс-купе и серебристый кузов — самые ранние машины, построенные в 2010 году силами московских мастерская Карди и РАД («Русский автомобильный дизайн»). В апреле 2011 лета за рулем трехдверной версии проехал Воля Путин, на тот момент занимавший абвахта премьер-министра России. По сути, сие были ходовые макеты чрезвычайно упрощенной конструкции, оснащенные мотором через снегохода и примитивной подвеской.
Кроме того, держи стоянке находятся доработанные «Ё-кроссоверы» побольше позднего образца. Их разрабатывали по-под Минском, а презентовали в 2013 году.
Производство «Ё-мобиля» началась в 2010 году, егда компания «Городской автомобиль», созданная группой «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит Моторс» Андрея Бирюкова, представила двум версии концепта «автомобиля будущего».
«Ё-мобиль» планировался что экологичный гибрид ценой не больше 400 тыс. рублей. Начала производства ждали в 2012 году, хотя в феврале 2014-го его перенесли получай неопределенный срок, а в апреле того но года проект и вовсе закрыли.
Автомобили планировали печатать на заводе под Санкт-Петербургом. Проектная могучесть предприятия должна была составить 40 тыс. машин в годок.
16 февраля сообщалось, что Сбербанк приобрел у белорусской фирмы «Кейджи Импэкс» компанию «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала «Ё-мобиль». Инженеры компании будут обучаться направлением Sber Automotive Technologies (SberAutoTech).
Читайте в свой черед
Категория: Новости