Проект нового порядка организации проезда по платным дорогам: "свободный поток", постоплата и другие нововведения


Опубликованно 26.04.2021 01:55

Проект нового порядка организации проезда по платным дорогам:

Фeдeрaльный зaкoн oт 8 нoября 2007 г. № 257-ФЗ "Oб aвтoмoбильныx дoрoгax и o дoрoжнoй дeятeльнoсти в Рoссийскoй Фeдeрaции и o внeсeнии измeнeний в oтдeльныe зaкoнoдaтeльныe aкты Рoссийскoй Фeдeрaции" прeдусмaтривaeт вoзмoжнoсть испoльзoвaния плaтнoй aвтoмoбильнoй дoрoги неужели плaтнoгo учaсткa aвтoмoбильнoй дoрoги. Этo дoпускaeтся нa oснoвaнии публичнoгo дoгoвoрa с oпeрaтoрoм, в кaчeствe кoтoрoгo мoгут выступaть влaдeлeц плaтнoй дoрoги или — или дoрoги с плaтными учaсткaми, либo кoнцeссиoнeр, чaстный пaртнeр (ст. 40 Зaкoнa № 257-ФЗ).

В цeляx рeaлизaции укaзaнныx нoрм дeйствуют Прaвилa oкaзaния услуг пo oргaнизaции прoeздa трaнспoртныx срeдств пo плaтным aвтoмoбильным дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния фeдeрaльнoгo знaчeния, плaтным учaсткaм тaкиx aвтoмoбильныx дoрoг, утв. Пoстaнoвлeниeм Прaвитeльствa РФ oт 19 янвaря 2010 г. № 18. Нeсмoтря нa тo чтo дoкумeнт был принят дoстaтoчнo дaвнo, измeнeния в нeгo внoсились тoлькo oдин рaз – в 2014 гoду. Xoтя в сaмoм Зaкoнe № 257-ФЗ с 26 oктября 2020 гoдa нaчaли дeйствoвaть пoпрaвки, утoчняющиe пoрядoк и услoвия испoльзoвaния плaтныx aвтoмoбильныx дoрoг и плaтныx учaсткoв дoрoг в цeляx сoздaния и функциoнирoвaния систeмы бeзбaрьeрныx плaтныx aвтoмoбильныx дoрoг в Рoссии.

В крыша с этим Минтрaнс Рoссии нaчaл рaбoту нaд aктуaлизaциeй нoрмaтивныx пoлoжeний, устaнaвливaющиx пoрядoк взимaния плaты зa прoeзд пo плaтным aвтoмoбильным дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния фeдeрaльнoгo знaчeния и плaтным учaсткaм тaкиx дoрoг. Нa фeдeрaльнoм пoртaлe прoeктoв нoрмaтивныx прaвoвыx aктoв в кoнцe прoшлoй нeдeли пoявился сooтвeтствующий прoeкт прaвитeльствeннoгo пoстaнoвлeния1.

 

Прeдпoсылки пoпрaвoк

Нeoбxoдимoсть кoррeктирoвки пoрядкa oкaзaния услуг пo организации проезда в соответствии с платным дорогам обусловлена изменениями, внесенными в прошлом году в нормы, регулирующие любо-дорого использования платной автомобильной дороги может ли быть платного участка автомобильной дороги, а не более и не менее в ст. 40 Закона № 257-ФЗ. Поправками, утвержденными Федеральным законом с 15 октября 2020 г. № 326-ФЗ, в частности, предусмотрены барьерный (с подачи шлагбаум) и безбарьерный (свободный) въезд ТС для платные автомобильные дороги или платные участки автомобильных дорог.  

Сообразно, изменился и порядок внесения платы вслед за проезд в зависимости от системы организации въезда. Таким (образом, при барьерном въезде оплату надлежит производить при въезде на платную посторонись или платный участок или близ выезде с них, в том числе с через электронного средства регистрации проезда, коль (скоро) таковой используется на платной дороге. А около безбарьерном въезде – с помощью электронного ресурсы регистрации проезда, а при невозможности причинить оплату сразу – в течение 5 суток впоследствии выезда с платной дороги.

Кроме того, в законе появилось прямое предписание на то, что размер платы после проезд ТС по платной автомобильной дороге то есть (т. е.) платному участку устанавливается равным в целях всех пользователей в отношении ТС одной категории. Опять же введено положение об ответственности пользователя, безлюдный (=малолюдный) внесшего своевременно и в полном объеме плату следовать проезд. В ст. 40 Закона № 257-ФЗ прописали и букинглист обязанностей владельцев платной дороги, концессионеров и частных партнеров.  

Ибо порядок взимания платы за автодорога по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог основан получи и распишись положениях ст. 40 Закона № 257-ФЗ, ведь обновление норм указанной статьи влечет непременность изменения и порядка.

 

Расширение понятийного аппарата

Прожект нового порядка предусматривает как ксения в понятийный аппарат новых терминов и определений, таково и корректировку действующих понятий. Так, к семи имеющимся определениям добавятся всё ещё шесть, которые преимущественно касаются оплаты проезда – способов и систем взимания платы, систем оплаты проезда. Си, будут определены термины "пункт выдачи талонов", "откровенный способ взимания платы", "обволоченный способ взимания платы", "системка взимания платы "свободный поток", "сингония взимания платы барьерного типа", "транспондер", "предоплатная средство оплаты проезда" и "постоплатная система оплаты проезда".

Промеж (себя) тем, в понятии "оператор" появится ограничение о том, что им может взяться не только владелец платной автомобильной дороги, включительно концессионера, на которого концессионным соглашением возложены компетенция по взиманию платы с пользователей платных автомобильных дорог может ли быть обеспечению функционирования системы взимания платы после проезд по ним, но и иное чухалка, на которое владельцем автомобильной дороги возложены аналогичные начальство. А вместо понятия "проездной талон", лещадь которым понимается документ о предварительной оплате в виде размещаемой в ТС наклейки или многоразового талона с магнитной полосой, а тоже электронная контактная или бесконтактная смарт-трынка, будет введено более широкое мнение "талон" как документ, подтверждающий дату, момент и место въезда пользователя на платную автомобильную с дороги, предназначенный для расчета стоимости проезда до ней. Под "пунктом выдачи" талонов станут разобрать пропускной пункт закрытой системы взимания платы, сверху котором осуществляется регистрация даты, времени и места въезда пользователя получи платную автомобильную дорогу, а под "электронным средством регистрации проезда" – выполнение, располагаемое на ТС и предназначенное к регистрации пользования платной автомобильной (дор`огой) в информационной системе, используемой оператором в процессе взимания платы вслед проезд.

 

Способы и системы взимания платы

Как сговорились проекту самые существенные корректировки претерпят нормы о порядке оплаты проезда – сие касается способов и систем взимания платы, а в свой черед систем оплаты проезда. Если плодотворный порядок предусматривает взимание платы из-за проезд только на пунктах взимания платы и предварительную оплату проезда, ведь проектируемый новый порядок дополнительно вводит реальность постоплаты.

В проекте способы взимания платы разделены нате две группы – открытый и закрытый способы взимания платы. Основной предполагает регистрацию факта проезда и оплату проезда натурально при проезде по платной автомобильной дороге сверх расположенный на ней пункт взимания платы. Быть открытой системе размер платы будут планировать вне зависимости от места въезда пользователя сверху автомобильную дорогу или выезда с нее. В свою часть, при закрытом способе взимания платы фиксирование места въезда на платную отойди будет осуществляться на пункте выдачи талонов, а выплата – на выезде с платной автомобильной дороги при помощи расположенный на ней пункт взимания платы с учетом раньше зафиксированного на пункте выдачи талонов места въезда сверху платную дорогу.

Что касается систем взимания платы, так их тоже будет несколько: "вакантный поток" – система взимания платы с пользователей по (по грибы) проезд по платным автомобильным дорогам, бери которых пункты выдачи талонов и пункты взимания платы безграмотный оборудованы барьерами (шлагбаумами); "компания взимания платы барьерного типа" – метода взимания платы с пользователей за улица по платным автомобильным дорогам, в которых присутствуют оборудованные барьерами (шлагбаумами) пункты выдачи талонов и пункты взимания платы.

Подле этом возможность оплаты проезда кончайте реализована не только перед попутно по платной дороге путем пополнения лицевого счета в объеме, достаточном про оплаты проезда до оказания сервис по организации проезда по платным федеральным трассам – "предоплатная порядок оплаты проезда", но и в течение 5 суток истечении (года) выезда с платной дороги через "постоплатную систему оплаты проезда". Последняя возможна рядом оборудовании дороги системой взимания платы "независимый поток" и если:

  • на платной дороге невыгодный используется для регистрации проезда электронное кредит регистрации проезда;
  • у пользователя отсутствует электронное ресурс регистрации проезда;
  • пользователем, использующим электронное ресурс регистрации проезда, предварительно не были перечислены денежные средства к существованию оператору в качестве платы за дорога по платной автомобильной дороге иначе говоря денежные средства были перечислены в объеме, недостаточном про оплаты проезда.

При постоплатной системе момент для последующей оплаты оператор довольно исчислять с момента последней фиксации ТС, бери котором пользователь осуществил проезд по части платной автомобильной дороге, на платной автомобильной дороге установленными оператором работающими в автоматическом режиме средствами фотоснимок- и киносъемки, видеозаписи.

Для регистрации пользования платной автомобильной мимоходом в информационной системе, используемой оператором в процессе взимания платы из-за проезд, будет применяться транспондер. Панегирик идет об электронном средстве регистрации проезда – устройстве, располагаемом получай ТС и предназначенном для регистрации.

 

Размер платы

Почто касается размера платы за дорога по платной автомобильной дороге, так он будет рассчитываться по-старому – с учетом положений ст. 40 Закона № 257-ФЗ. Напомним, Постановлением Правительства РФ с 30 января 2016 г. № 47 утверждена Методика расчета платы следовать проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в томище числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное ретабло), содержащая формулу расчета платы после проезд. В расчете учитываются устанавливаемый оператором размер платы следовать километр платной дороги, протяженность ёбаный дороги и коэффициенты для дифференциации размера платы после проезд ТС по платной дороге тож платному участку в зависимости от времени суток, дня недели либо — либо месяца года и т. п.

В настоящее время наибольший размер платы за проезд за платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения варьируется через 3 до 9,5 руб. за км, а соответственно платным участкам дорог – от 21 перед 66,5 руб. за км в зависимости ото количества осей и высоты прицепа. Больше предельного размера оператор не может поставить размер платы за проезд ТС до платной автомобильной дороге или платному участку.

В случае одобрения проекта нового грубо сохранятся запреты на оказание оператором предпочтения одному пользователю на пороге другими в отношении заключения договора, вслед исключением предусмотренных законодательством случаев, а в свою очередь на отказ оператора от заключения с пользователем договора подле наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге. Останется и имеющееся в действующем порядке заповедь об установлении равного для всех пользователей в отношении ТС одной категории размера платы по (по грибы) проезд по платной автомобильной дороге не то — не то платному участку.

Некоторое послабление короче сделано в части взимания с пользователей каких-либо иных платежей, не беря в расчет платы за проезд. Если безотлагательно это не допускается совсем, так по новым правилам взимание наравне с платой за проезд каких-либо иных платежей по (по грибы) оказываемую оператором услугу по предоставлению компетенция проезда и организацию проезда ТС достаточно возможно, но только с согласия пользователей.

Планируемые поправки разрешают и дифференциацию размера платы ради проезд по платной автомобильной дороге в отношении категорий ТС, притом оснований для этого будет похлеще – не только в зависимости от времени суток, дня недели иначе месяца года, как сейчас, хотя и в зависимости от выбранного пользователем способа регистрации проезда (вноска денежных средств наличным или безналичным расчетом непринуж при совершении проезда, посредством использования транспондера, через считывания государственного регистрационного знака ТС, иным образом), а в случае организации системы взимания платы "самостоятельный поток" – дополнительно в зависимости от выбранного пользователем способа расчета по (по грибы) оказанную услугу проезда (предоплатная тож постоплатная система оплаты). Но в любом случае дифференцированный размер платы вслед проезд по платной автомобильной дороге повинен быть равным в отношении ТС одной категории. Оно у оператора сохранится право для привлечения пользователей отводить им скидки по оплате проезда в зависимости ото частоты или регулярности поездок, а тоже способа и времени оплаты проезда, а отдельным категориям пользователей – вручать право льготного проезда (бесплатно не то — не то со скидкой) в случаях, предусмотренных законодательством.

Напомним, с платы за проезд ТС вдоль платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

  • транспорт общего пользования (вслед исключением такси, в том числе маршрутного, а равным образом автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
  • специальные ТС, оборудованные устройствами в целях подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые во (избежание осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, неудачно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
  • ТС организаций федеральной почтовой взаимоотношения, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а вот и все сопровождающих почтовые отправления и денежные средства к существованию работников таких организаций;
  • иные категории пользователей и категории ТС, определенные собственниками платных автомобильных дорог возможно ли публичным партнером, если в отношении платной дороги заключены модус вивенди о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, и стезя находится в собственности частного партнера (ст. 41 Закона № 257-ФЗ).

Так следует помнить, что неоплата проезда числом платным дорогам грозит привлечением к административной ответственности. С 10 января текущего лета введена административная ответственность за неосуществление обязанности по внесению платы из-за проезд ТС по платным автомобильным дорогам другими словами платным участкам дорог. Такое действие влечет штраф в размере 1,5 тыс. руб., а кабы нарушение допущено грузовым ТС река автобусом, то – в сумме 5 тыс. руб. (ст. 12.21.4 КоАП).

 

Организм проезда по платной автомобильной дороге

В духе и сейчас, пользоваться платной автомобильной начетистый пользователь сможет на основании договора, вдоль которому оператор обязан предоставить пользователю прерогатива проезда и организовать дорожное движение, а читатель – оплатить предоставленную услугу. При этом если нет действующий порядок ограничивает число способов заключения такого договора четырьмя пунктами – иммиграция на платную дорогу, оплата проезда в пункте взимания платы, расчет проездного талона и приобретение в собственность неужто в аренду технического средства автоматической электронной оплаты, так предлагаемый порядок предусматривает открытый библиография таких способов.

В соответствии с проектом к числу способов заключения пользователем договора с оператором относятся:

  • вход на платную автомобильную дорогу;
  • платеж проезда в пункте взимания платы;
  • прикупка электронного средства регистрации проезда объединение договору купли-продажи или за договору на использование электронного доходы регистрации проезда при условии регистрации пользователя в информационной системе в области электронному средству регистрации проезда и внесении средства предварительной оплаты в установленном размере нате лицевой счет электронного средства регистрации;
  • другие способы в соответствии с законодательством РФ.

Устройство проезда по платной автомобильной дороге тоже предполагает размещение оператором с помощью информационных щит полной и достоверной информации об организации проезда и оказываемых услугах, включительно: схему платной автомобильной дороги с обозначением пунктов взимания платы и маршрута альтернативного бесплатного проезда; полное официальное название, адрес оператора; оказываемые услуги, строй, формы, способы и систему их оплаты, словник услуг, входящих в стоимость проезда ТС объединение платной автомобильной дороге, и о порядке оказания сих услуг; условия договора и порядок оплаты услуг, предоставляемых оператором, в книжка числе максимальный размер платы в целях различных категорий ТС, размер и чин предоставления скидок по оплате проезда, распределение, способы (формы) оплаты проезда, используемые системы оплаты проезда.

Такая справка должна быть размещена для ознакомления пользователей бери территории пункта взимания платы, местах въезда бери платную автомобильную дорогу и выезда с нее, в местах продажи проездных талонов, а вот и все на официальных интернет-сайтах владельца автомобильной дороги и оператора. Получи сайте оператора дополнительно размещается литания пользователей, имеющих право проезда минуя взимания платы или право льготного проезда, а вот и все перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг, адресочек и номер телефона аварийной службы оператора, сроки и расстановк внесения платы за проезд, уведомление об ответственности пользователей за правонарушение правил оплаты проезда.

Кроме того, в случае использования предоплатной неужели постоплатной систем оператор должен доставить пользователей информацией о факте поступления денежных средств иначе о факте их списания после проезда, а присутствие перечислении суммы, недостаточной для оплаты проезда, – о необходимости перечисления оставшейся деньги и сроке для этого. При наличии внутренние резервы оператору следует обеспечить также установку пунктов внесения платы возможно ли возможность внесения платы через существующие пункты (терминалы).

Небывалый порядок, как и действующий, предусматривает вероятие регистрации фактов проезда пользователя по части платной дороге или ее участку с через работающих в автоматическом режиме дорожных камер. Безотложно такая регистрация "может осуществляться", в таком случае есть является правом оператора, а за новому порядку – "осуществляется", то снедать вменяется ему в обязанность. Также новехонький порядок допускает не только толпа, хранение и использование данных, но и их передачу уполномоченным нате осуществление контроля (надзора) органам госвласти. Изменения претерпит и таблица собираемых в целях контроля оплаты проезда данных – с него может исчезнуть упоминание о фотографии водителя вслед рулем ТС. Но останутся такие показания, как государственный регистрационный знак ТС, фотографии (видеоизображение) ТС, наши дни и место пользования платной автомобильной дороговат.

В случае одобрения проекта постановления сохранится действующее заповедь о перемещении оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы ТС, которое прекратило шнырянье по платной автомобильной дороге изо-за технической неисправности, в том числе в результате Происшествие. Это требование продолжит действовать в случае, коли неисправный автомобиль создает опасность ради движения других машин. Плата вслед за такое перемещение и за первые день его хранения на охраняемой стоянке взыскиваться не будет.

 

Права и обязанности оператора

С перечня обязанностей оператора планируется удалить обязанности по:

  • обеспечению на каждом пункте взимания платы приема письменных претензий пользователей к качеству оказываемых оператором услуг;
  • своевременному размещению в пунктах взимания платы и бери информационных табло информации об изменении платы следовать проезд;
  • извещению пользователей о порядке использования проездных талонов хорошенько размещения на талоне краткой инструкции.

Же оператор по-прежнему должен закругляйся организовывать дорожное движение и обеспечивать невозбранный проезд ТС пользователей по платной автомобильной дороге, исключающий учреждение дорожных заторов, своевременно устранять неисправности, препятствующие нормальному использованию платной дороги, в волюм числе обеспечить перемещение неисправного то есть (т. е.) попавшего в ДТП ТС на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. В довершение всего того, он продолжит предоставлять пользователям информацию об аварийной река о чрезвычайной ситуации на платной дороге, неблагоприятных погодных условиях, повышающих коварность возникновения аварий, и других обстоятельствах, влияющих держи безопасность дорожного движения по платной автомобильной дороге, в часть числе с использованием информационного табло. Вдобавок в числе обязанностей останутся обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик платной автомобильной дороги нормативным требованиям, поставка сохранности собираемых с помощью дорожных камер данных и оповещение пользователю по его письменному заявлению сведений, относящихся к договору и предоставляемым услугам.

Диапазон прав оператора по сравнению с действующим безвыгодный изменится, но содержание некоторых хорошего понемножку скорректировано. В частности, сохранится право маловыгодный открывать барьер (шлагбаум) и не отсутствовать через пункт взимания платы пользователей, безлюдный (=малолюдный) оплачивающих проезд или имеющих денежные обязательства по оплате. Примечательно, что в новой редакции документа безвыгодный будет имеющегося сейчас указания возьми ограничение проезда по платной дороге на тех, кто не имеет льгот и скидок, так вносит плату за проезд в размере, меньшем установленного. Да еще более интересное нововведение – сие то, что допуск к платной дороге может вестись закрыт для тех, кто имеет овердрайв по оплате проезда на любых платных автомобильных дорогах. В нынешнее время аналогичная норма прописана малограмотный в такой жесткой формулировке и предусматривает ограничения присутствие наличии задолженности по оплате проезда предварительно оператором.

Остальные обязанности (предоставить пользователям случай предварительной оплаты проезда, принимать решения о предоставлении власть льготного проезда, сдавать в аренду неужели продавать пользователям технические средства автоматической электронной оплаты и исполнять регистрацию пользователей и их ТС в системе учета оператора присутствие продаже проездных талонов, технических средств автоматической электронной оплаты) далеко не изменятся.

 

Права и обязанности пользователя

Карт-бланш пользователя на получение необходимой информации и проводка проезда по платной автомобильной дороге в соответствии с договором останутся неизменными, а во обязанности будут дифференцированы в зависимости с того, какая система взимания платы установлена получи платной дороге. Так, в случае проезда числом платной автомобильной дороге, оборудованной системой взимания платы барьерного в виде, пользователи будут обязаны проезжать точка взимания платы только через пункты наличной оплаты, разве ТС не имеет электронного капитал регистрации проезда, осуществлять оплату проезда в пункте взимания платы толком внесения наличных денежных средств в кассу оператора иначе платежный терминал, либо путем использования платежных карт, либо толково предварительной оплаты проезда. При проезде спустя пункт наличной оплаты нужно пора и совесть знать совершить полную остановку ТС к оплаты проезда и только после открытия барьера (шлагбаума) – продлить движение. Автомобиль при проезде из-за пункт взимания платы должен пердолить государственные регистрационные знаки, а водитель – сохранять. Ant. не соблюдать установленные оператором порядок проезда, быстрый режим движения и дистанцию. Использовать электронное состояние регистрации проезда разрешено только нате ТС, зарегистрированном в системе учета оператора. В случае наличной оплаты проезда юзер должен сохранять документ об оплате раньше момента выезда с платной дороги.

В свою цепь, при проезде по платной дороге, оборудованной системой взимания платы "самостоятельный поток", пользователь должен будет ко времени и в полном объеме осуществлять оплату проезда в соответствии с категорией пользователя alias ТС и использовать электронное средство регистрации проезда в какие-нибудь полгода на ТС, зарегистрированном в системе учета оператора.

Рядом системе взимания платы барьерного будто пользователям нельзя будет блокировать транзит через пропускной пункт, самостоятельно элиминировать. Ant. ставить барьер (шлагбаум) для проезда сквозь пропускной пункт, въезжать на платную автомобильную отойди или выезжать с нее, минуя место взимания платы, проезжать через станция взимания платы, не оплатив улица, а также разрушать оборудование пунктов взимания платы или — или совершать иные действия, нарушающие декретированный порядок проезда через пункт взимания платы и пользования платной автомобильной мимоходом с целью отказа от платы, избежания платежа либо оплаты платежей в меньшем, чем монтированный, размере. Для пользователей платной дороговат с системой взимания платы "свободный целый короб" появится запрет въезжать на платную в сторону на ТС с нечитаемыми, грязными то есть (т. е.) умышленно скрытыми государственными регистрационными знаками.

 

***

Различительный. Ant. абсолютный анализ действующих и планируемых правил оказания услуг по мнению организации проезда ТС по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог показывает, как будто новый документ не только приведет нормы НПА в сходство с текущими положениями Закона № 257-ФЗ, однако и за счет расширения способов и систем оплаты проезда сделает больше удобным пользование платными дорогами. По 4 апреля проект будет проходить независимую антикоррупционную экспертизу. Публичное взвешивание документа завершится 16 апреля.

Это) (же) (самое) время новый акт не будет принят, должно помнить, что в отношении действующих Правил оказания услуг числом организации проезда транспортных средств за платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог Сегунат РФ воспользовалось своим правом сверху введение отсрочки применения к нему механизма "регуляторной гильотины". Дело включен в перечень НПА, на которые безвыгодный распространяется требование об отмене с 1 января 2021 годы по Федеральному закону от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ. Видно, оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в документе, притягивание к административной ответственности за их нарушение допускаются до 1 сентября текущего годы (п. 7 Постановления Правительства РФ с 31 декабря 2020 г. № 2467).   

______________________________

1 С текстом проекта постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания услуг числом организации проезда транспортных средств в соответствии с платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог и о внесении изменений в есть такие акты Правительства Российской Федерации" есть ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/07/03-21/00114542).



Категория: Автотехника