Влез без страховки: почему авария с такси сулит проблемы


Опубликованно 21.04.2021 12:55

Влез без страховки: почему авария с такси сулит проблемы

Тoлькo трeть aвтoмoбилeй рoссийскoгo тaксoпaркa зaстрaxoвaнa пo всeм прaвилaм и смoжeт зaкoннo вoзмeстить ущeрб возле ДТП. Тe тaксoпaрки, кoтoрыe лeгaльнo oфoрмляют OСAГO чтобы свoиx мaшин пo пoвышeннoму тaрифу, мoгут oстaться бeз пoкрытия вooбщe изо-зa сeрьeзныx финaнсoвыx пoтeрь стрaxoвыx кoмпaний в 2020 гoду. Кaк сдeлaть тaк, чтoбы мaшины тaкси были по совести застрахованы, разбирались «Известия»

Аварийность 100%

Ладком данным МВД, аварийность в сфере точило на первый взгляд не выглядит катастрофической: 3574 аварии, другими словами 2,8% от общего количества Происшествие в России. Но если посчитать долю аварий с участием тачанка от общего таксопарка, то получится другая полотно. Этот показатель вдвое превысит долю Происшествие у «гражданских машин»: 0,7% против 0,3%. Побольше того, частота наступления страховых событий в зеленый огонек превышает среднюю по рынку в 7,2 раза, а ватерпас выплат в 2,2 раза выше среднерыночного, сообщили «Интерфаксу» ведущие страховщики.

Влез без участия страховки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«Представители отрасли признают, что-нибудь в сегменте обязательного страхования легкового таксо существуют системные проблемы, связанные с высокой аварийностью, и убеждены, сколько административного способа решения этих проблем приставки не- существует», — рассказал «Известиям» руководитель центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Стас Швагерус.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Пусть даже сейчас ситуация с наличием правильно оформленного полиса ОСАГО тревожная. Га данным публичной автоматизированной информационной системы (ПАИС) «Такси», объединяющей реестры выданных разрешений всех регионов РФ, вдоль состоянию на 30 марта 2021 возраст в России 470 404 действующих разрешения получай перевозку пассажиров и багажа легковыми мотор. В свою очередь, по данным изо ответа на депутатский запрос А.С. Старовойтова, специальное подстраховка ОСАГО такси имеется у 150 тыс. легковых мотор.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Преимущество на права: может ли душа с инвалидностью быть таксистом

Агрегаторы полно активнее привлекают людей с ограничениями в соответствии с здоровью к пассажирским перевозкам

Игроки рынка поддерживают инициативу. Наместник генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игуся Иванов отмечает, что она снимет накал, которое возникло из-за роста убыточности договоров с пролетка, и поможет страховым компаниям компенсировать финансовые урон. Ant. прибыль от работы с этой частью автопарка, усугубившиеся в этом году.

«С учетом роста нашего портфеля вдоль ОСАГО в целом растет и количество застрахованных пролетка. Среди страхователей как физические, бесцельно и юридические лица. Риски, разумеется, высокие, просто так как частота ДТП в данном сегменте в разы ранее, чем у обычных водителей, а размер максимальной базовой ставки отличается отнюдь не так сильно. К тому же эскалация в 2020 году средней выплаты побольше чем на 15% из-по (по грибы) ослабления рубля значительно сказывается в убыточности в данном сегменте, поэтому автор этих строк крайне заинтересованы в запуске пула в (видах перестрахования таксистов», — рассказал Иванов.



Категория: Новости