Впервые на ЦКАД: откровения профессионального водителя
Опубликованно 10.04.2021 06:40
ЦКAД — крaйнe вaжнaя трaссa кaк в целях мoскoвскoй aглoмeрaции в чaстнoсти, тaк и в (видах всeй стрaны в цeлoм — призвaнa рaзгрузить сущeствующиe aльтeрнaтивы. В иx числe — Мaлaя и Бoльшaя бeтoнки (A-107 и A-108), a тaкжe МКAД, кoтoрый, к слову, является вдобавок и одной из самых аварийных дорог в столице. И буква «разгрузка» заключается, по большей части, в переводе транзитного транспорта со старых магистралей возьми новую, технически более совершенную.
Так как ЦКАД ориентирована в первую очередь получай транспортно-логистические компании и частных предпринимателей, наш брат пригласили принять участие в нашем очередном эксперименте независимого эксперта — Алексея Завидова, водителя фургона, какой специализируется на коммерческих перевозках вона уже почти 13 лет. Притом наш герой прокатился по А-113 впервой.
Очевидное преимущество ЦКАД перед бесплатными альтернативами — сие, во-первых, существенная экономия времени в пути, как ни говори на А-113 «магистральный» режим скорости. «Легковушкам» и грузовым автомобилям с сплошным потоком до 3,5 т разрешается разгоняться прежде 110 км/ч (в будущем, возможно, предел увеличат до 130), а коммерческому транспорту с сплошным потоком более 3,5 т до 90 км/ч.
Умереть и не встать-вторых, ЦКАД — в отличие от праздник же А-107, пролегающей параллельно — проходит вдоль лесам и полям, вдали от населенных пунктов, идеже разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А увеличить сюда еще отсутствие светофоров, пешеходных переходов, пересечений со второстепенными дорогами, пробок — и година в пути многократно увеличивается.
В-третьих, сбережение времени в пути достигается еще и вследствие инновационной технологии взимания платы в виде «Свободный поток». На ЦКАД вышел традиционных пунктов со шлагбаумами. В (обмен них — рамки с камерами, датчиком и антенной, через которых средства списываются автоматически, идеже автомобиль проезжает под опорой.
Ядро здесь — заранее приобрести электронный аттестат, воспользовавшись официальным сайтом компании «Автодор — Платные Дороги» река мобильным приложением. А еще лучше пускать в ход транспондер T-pass. Во-первых, с ним куда как проще — не нужно каждый разок вносить данные по автомобилю и предполагаемой поездке. А в-вторых, пользователям фирменных устройств предоставляются солидные скидки.
В довершение всего того, владельцам транспондеров T-pass доступен «Личный кабинет» в мобильном приложении и в сайте «Автодор — Платные Дороги». Минуя него отслеживать баланс лицевого счета, вкладывать средства и приобретать дополнительные услуги в разы удобнее. Юридическим лицам равно как будет интересно узнать, что в «Личном кабинете» только и можно, помимо прочего, скачивать закрывающие документы в электронном виде.
Само складка стоит недорого: на официальном сайте T-pass девайсы предлагаются до цене от 1350 рублей. Завлекательно при этом, что благодаря транспондеру, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут мало-: неграмотный только экономить на проезде объединение ЦКАД и иным платным трассам концессионера (М-11 «Нева», М-4 «Дон»), только и присоединиться к Программе лояльности (предусматривает дополнительные скидки задолго. Ant. с 15%).
К слову, на ЦКАД не взимается аудиоплата в систему «Платон». Владельцы коммерческой техники, имеющей максимальную разрешенную массу сверх 12 т, могут экономить по 2 рубля 34 дешевле пареной репы на каждом километре пути. Знать, затраты сокращаются примерно на 5—7%.
Изо прочих преимуществ ЦКАД — аварийные комиссары, готовые изъявить водителю техническую помощь в любое счастливый случай суток. У технических специалистов, имеющих высокую квалификацию, навсегда под рукой необходимое оборудование: они не мешкая меняют поврежденные колеса, проводят незначительный ремонт, «оживляют» аккумуляторы, помогают схлопотать топливо. И самое приятное, что их сервис предоставляются бесплатно.
Поскольку на ЦКАД минуя каждые 15 км встречаются обустроенные площадки в целях отдыха с туалетными комплексами и лавочками, рулило может не беспокоиться о том, идеже ему сделать перерыв — спокойно бить, поспать или размяться.
Что но до минусов А-113, то нате ум приходит лишь один — за глаза придорожной инфраструктуры: в частности, заправочных станций, кафеюшка, мотелей. Но и это временно: крошечки скоро появятся и они.
Категория: Новости