Бампер или жизнь: почему происходят повторные ДТП


Опубликованно 03.04.2021 04:05

Бампер или жизнь: почему происходят повторные ДТП

Зa 2020 гoд нa МКAД прoизoшлo 753 Происшествие. Из ниx 24 случились пo причинe нaeздa нa стoящиe трaнспoртныe срeдствa, рaсскaзaли «Извeстиям» в Цeнтрe oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД). Этo тaк нaзывaeмыe втoричныe aвaрии. В ниx пoгиблo 6 чeлoвeк и рaнeнo 34. Всeгo жe зa прoшлый гoд нa Мoскoвскoй кoльцeвoй aвтoдoрoгe пoгиблo 79 чeлoвeк и рaнeнo 903. Спoры o тoм, убирaть иначе говоря нe убирaть aвтoмoбили пoслe мeлкиx Происшествие с прoeзжeй чaсти, вeдутся ужe дaвнo, oднaкo рeшeния нe принятo дo сиx пoр. В прoблeмe рaзбирaлись «Извeстия».

Смeртeльный нoмeр: блогер устроил Происшествие в центре Москвы

Эдвард Бил известный роликами с шутками над сотрудниками ГИБДД и издевками по-над прохожими

Всё зависит от удачи и погодных условий

Незадолго (пред) на МКАД случилось очередное повторное Происшествие. Сперва ровно по центру магистрали столкнулись двушник грузовика, получившие мелкие повреждения. Водители включили аварийки — в таком случае ли для самостоятельного оформления, в таком случае ли в ожидании ГИБДД.

Через некоторое присест в них на огромной скорости врезалась легковая машина, которую, в свою очередь, вмял в ландо грузовика следовавший за ней колесо. В аварии с участием пяти автомобилей как по мановению волшебной палочки никто не погиб.

Ситуация вовек аналогична: две машины «притираются» и останавливаются. Там всё зависит от удачи водителей, погодных условий и внимательности других участников движения: если только им повезет, они успевают запрятать машину из полосы движения. Даже если нет, может случиться самое худшее — вторичное конфликт с погибшими и ранеными.

Бампер или житье-бытье

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

И нежели больше скорость на дороге, тем быстрее произойдет вторичное Происшествие, ведь машина даже при быстрой реакции водителя ни во веки веков моментально остановиться не сможет.

Фото: ТАСС/Сергей Мальгавко

Большая) часть автовладельцев (свыше 41%), перегородивших поди после аварии, поступили так с-за опасений, что страховая пароходство может отказать в выплате компенсации пострадавшей стороне.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Панюха Бедняков

Снимок: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Председатель комиссии Марат Хуснуллин дал задавание ГИБДД оценить реальное число погибших. Получай данный момент окончательных данных до сего часа нет.

Шаткое приложение: оформить Происшествие с помощью смартфона оказалось непросто

Авалист России попросили разъяснить функционал мобильных приложений «ДТП.Европротокол»   и «Помощник ОСАГО»

«Любая неудача — это гражданско-правовой спор, кой должен решаться вне проезжей части. Страховка про нас, а не мы ради страховки. Перепадать на месте ДТП крайне дело пахнет керосином, и это лишь вопрос времени, если кто-то погибнет. Если для скоростной трассе этот момент очевиден, в таком случае на простой улице почему-ведь все забывают, что можно попасть лещадь колеса машин, которые едут с тылу. И мы говорим не только о смерти, хотя и об увечьях. К тому же забываем ради уголовную ответственность водителя, которая может предстоит (неприятность) ему в случае наезда на такого «пешехода». А сие может быть колония. Таким образом, компания теряет огромное количество людей с-за бампера за 10 тыс. рублей: кто именно-то погибает, кто-то становится инвалидом, а кого-так сажают. Это парадокс, который нужно устранить», — отметил Сашуня Шумский.

Также с подобным запросом в ГИБДД обратились представители «Общероссийского народного фронта». В официальном ответе ГИБДД посчитала нецелесообразным вписывание изменений в ПДД по трем причинам. Умереть и не встать-первых, по мнению Госавтоинспекции, поведение водителя при ДТП уже описаны п. 16.2 ПДД («Вынужденная застой ТС на автомагистралях и приравненных к ним дорогах с целью автомобилей»). Вторая причина — предлагаемые изменения противоречат положениям Федерального закона с 25.04.2002 N9 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Выключая того, «внесение изменений в п. 2.7 Правил бессмысленно, так как правила остановки и стоянки транспортных средств в полном объеме регламентированы в разделе 12 Правил».



Категория: Новости