Автосалоны стали требовать от покупателей возврата ранее предоставленных скидок


Опубликованно 19.03.2021 06:50

Автосалоны стали требовать от покупателей возврата ранее предоставленных скидок

Цeлый мeсяц ваша сестра пoтрaтили нa тo, чтoбы oбoйти с дeсятoк aвтoсaлoнoв в пoискax мaшины свoeй мeчты, и вoт oнa нaшлaсь. Пoвeзлo и с прoдaвцoм, кoтoрый нe пoжaлeл ни сил, ни врeмeни нa увязание хорошей скидки. Вы внесли оговоренную сумму, подписали документы, забрали машина. А через несколько дней получили непредвидённый звонок — от того самого любезного менеджера.

В (видах начала он ради приличия, понятное дело, поинтересовался, как проходит процесс адаптации нового «члена семьи». А в будущем, сменив тон, потребовал внести в кассу дилера 100 000 рублей — тетушка самые 10% от стоимости автомобиля, которые автосалон «подарил» ради то, что вы воспользовались дополнительными услугами.

И сие — не фантазии автора, не очередная «страшилка», а радикально реальный случай, с которым столкнулись за единый вздох две читательницы портала «Auto», купившие аппаратура в разных автосалонах. Неужто оголодавшие немного погодя пандемии дилеры придумали новый глаз наметан способ «развода» доверчивых покупателей?

Якобы известно, автосалон может дать хорошую скидку бери новую машину в нескольких случаях. Пример, если клиент устанавливает дополнительное средства, покупает «неликвид» или особо дорогую комплектацию, пользуется теми другими словами иными сопутствующими услугами — скажем, отдает наш старый авто в Trade In, приобретает в супершоу-руме полис ОСАГО или КАСКО, оформляет доверие.

Наши читательницы, ставшие в итоге «должниками» официальных дилерских центров, получили близкие бонусы именно за кредит. И та, и другая заняли некую сумму денег в банке-партнере автосалона, и в обеих случаях одним из условий предоставления ссуды было страховка жизни и ответственности. Покупательницы дали свое одномыслие, приобрели полисы, но через едва дней после покупки авто с них отказались — это и послужило поводом во (избежание конфликта с шоу-румом.

Подобная эмпиризм в России распространена: клиенты нередко принимают аддендум получения дилерской скидки, а через некоторое исполнившееся «скидывают» ненужные обязательства: расторгают договоры страхования жизни иначе говоря досрочно погашают кредиты. Но могут ли дилеры подле подобной покупательской хитрости рассчитывать получи возвращение своего бонуса? Сделка в таком случае уже состоялась, а после драки, (языко известно, кулаками не машут.

— Многократно на практике встречается ситуация, если в договор купли-продажи вносится положение о том, что транспортное средство необходимо быть приобретено за счет заемных средств, и особо на период действия кредитного договора многолетие и здоровье заемщика должны быть застрахованы. В таком случае разделение договора страхования будет причиной спрос возврата скидки с покупателя, — комментирует точно по просьбе портала «Auto» Дмитрий Першин, знаток юридической службы «Единый центр защиты».

Предпосылка предоставления скидки должны быть входя во все подробности описаны в договоре купли-продажи. Благо в соглашении есть пункт, в соответствии с которым вознаграждение дается только за кредит, ведь автосалон не может требовать возврата денег с-за отказа от страхования жизни и здоровья. В книжка же случае, когда в документах выговор сделан и на это, клиент, подписавший асьенто и принявший все условия, обязан довнести, тут уж никуда не денешься.

Стало быть, если возникла спорная ситуация, и посредник требует вернуть ранее предоставленную скидку, в первую кортеж необходимо перечитать соглашение. Договор мало-: неграмотный нарушен? Можно смело отправлять менеджера в «черный список». В противном а случае лучше проконсультироваться с опытным юристом: спирт изучит документы и подскажет, как функционировать дальше.



Категория: Новости