Ферстаппен: «Я никогда не делаю серьезных выводов из такого короткого заезда»


Опубликованно 27.02.2021 03:30

Ферстаппен: «Я никогда не делаю серьезных выводов из такого короткого заезда»

Мaкс Фeрстaппeн / фoтo - formula1.com

Гoнщик Фoрмулы-1, выступaющий зa кoмaнду Red Bull, Мaкс Фeрстaппeнрaсскaзaл o пeрвoм зaeздe зa рулeм бoлидa 2021 гoдa в Сильверстоуне.

«Автор выехали на демо-шинах, таким (образом что пока неясно, какими будут ощущения держи настоящих. Я никогда не делаю серьезных выводов с такого короткого заезда. Мы без затей проехали несколько кругов. В целом ощущения нормальные. Думаю, нужно одну каплю подождать и посмотреть, что будет в Бахрейне.

Шабаш команды во многом используют старые основы, так что вряд ли есть говорить о совершенно новой машине. Самое суть (дела), чтобы она получилась быстрой. Благо бы она была розовой, фиолетовой другими словами другого цвета или формы – ничего не значит. Даже будь у нее самая безумная патрица, если она получится быстрой, я буду доволен.

Большое версия касается днища. Важно отыграть потерю прижимной силы – как получится, кто справится лучше всех. Действительно, пока я не знаю, где да мы с тобой находимся. Но нужно сделать до сего времени пару вещей. У Mercedes по-прежнему был громоздящийся болид в конце сезона, так чего необходимо прибавлять.

Машина всегда получи пределе – быстрым болидом не иногда легко управлять. Когда он суперпростой, некто все равно будет слишком склонным к недостаточной поворачиваемости. Я без усилий хотел больше сцепления с трассой. Сие не означает, что машина должна браться очень непредсказуемой – ты просто адаптируешься к ситуации.

Я знаем, что у нас был магазин проблем с болидом, и хотели улучшить его. Днище поменялось, так в целом машины почти те а, так что для нас было имеет принципиальное значение с этим справиться. Посмотрим, получилось ли у нас вырвать прогресса – надеюсь, мы стали конкурентоспособнее по части сравнению с Mercedes.

Люди всегда будто бы, что у Red Bull «дерганная» задняя верешок. Я считаю, что нам в целом (малую не хватало сцепления. К тому но мы слегка проигрывали по мощности – сие не секрет. Так что по зиме мы также работали с Honda.

Постоянно выглядит многообещающе, но пока на гумне — ни снопа смысла поднимать шум. Важнее снарядить как можно больше информации в Бахрейне и вложить много сил все оптимизировать».

Ферстаппен также   рассказал, отчего он думает по поводу возможного перехода в Mercedes.

Шпрундель: racefans.net Рене Тер Велде



Категория: Автоспорт