Peugeot сменила фирменный логотип
Опубликованно 26.02.2021 17:40
Фрaнцузскaя кoмпaния Peugeot прeдстaвилa нoвый фирмeнный лoгoтип. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe, поступившем в редакцию «Известий» 25 февраля.
Аномалия или жертва дизайнеров: «Минтранс» изучил запошивочный кроссовер
Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross опричь яркой внешности
Логотип представляет собою треугольный щит с изображением головы льва и надписью Peugeot поверху.
«Новый логотип призван помочь бренду захватить новые страны, ускорить темпы глобального роста и показать всему миру французский стиль, технологичность и изысканность. Бренд дает своим клиентам новое присяга: обеспечить высокий уровень качества жизни от автомобили Peugeot», — говорится в сообщении.
Первым автомобилем с новой эмблемой довольно хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Показ модели состоится 18 марта.
В конце 2020 лета сообщалось, что Peugeot в декабре увеличила лэндинг своих новых автомобилей на российском рынке получи 2,2–3,6% относительно прежних цен.
В частности, натурщица 3008 подорожала на 70 тыс. рублей и имеет смысл теперь от 2 009 000 до 2 509 000 рублей.
Форма 408 прибавила в цене 30 тыс. рублей. Ее допускается приобрести за сумму от 1 199 000 после 1 399 000 рублей.
Кроссовер 5008 подорожал бери 70 тыс. рублей. Дилеры предлагают натурщица за цену от 2 329 000 до самого 2 729 000 рублей.
Поделиться:
Категория: Новости