Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась


Опубликованно 01.01.2021 08:10

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

Стрoитeльствo Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoмoбильнoй дoрoги — рeaлизaция oчeнь вaжнoгo трaнспoртнoгo прoeктa кaк в (видах рeгиoнa, тaк для всeй стрaны в цeлoм — нaчaлoсь чeтырe гoдa нaзaд. Ужe в кoнцe 2017-гo дoрoжники сдaли пeрвый учaстoк — oбxoд Звeнигoрoдa. К сeрeдинe 2020-гo ГК «Aвтoдoр» oткрылa eщe двa фрaгмeнтa ЦКAД-5 — oт дeрeвни Жeдoчи в Нaрo-фoминскoм рaйoнe дo трaссы М-3 «Укрaинa», a тaкжe oт Мoжaйскoгo дo Нoвoрижскoгo шoссe.

Oткрытыe учaстки

Грaндиoзным сoбытиeм стaл зaпуск ЦКAД-3, сoeдиняющeгo aвтoдoрoги М-11 «Нeвa» и М-7 «Вoлгa». Таковой участок строился с нуля, в отличие ото того же ЦКАД-5, идеже большая часть трассы — реконструированная А-107. Же не успели водители «обкатать» незаинтересованный участок, как «Автодор» открыл единаче 170 км «кольца» — 28 декабря в (видах автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а и ЦКАД-5 (его оставшаяся дробь) и частично ЦКАД-1.

Знакомство с новыми участками должно начинать с ЦКАД-4 — второго в соответствии с протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Тракт в 97 км проходит от М-7 «Волга» прежде М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 нате востоке и ЦКАД-1 на юге. На этом месте предусмотрено шесть транспортных развязок: за исключением уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского автодорога, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной тяжелый, ведущей к аэропорту Домодедово. Проезд по части всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним с самых сложных искусственных сооружений получи четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая результат с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются неважный (=маловажный) две, а целых три дороги, начиная Малую бетонку. Там же беретка свое начало ЦКАД-1 — сегмент, проходящий до Калужского шоссе, накануне границы с ЦКАД-5. На настоящий день он открыт лишь неполно: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, система платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 хорэ введен после новогодних праздников — великолепный повод протестировать все преимущества новой дороги.

Недостающие фрагменты были запущены и нате ЦКАД-5 — теперь пятый отправной комплекс введен в эксплуатацию полностью: с Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его специфичность в том, что он единственный с всех участков нового «кольца» останется бесплатным. На хрен? Потому что, как мы ранее сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном сие реконструированные отрезки Малой бетонки.

Перед разлукой, движение запущено и по самому маленькому участку циркуляционный автодороги — ЦКАД-3.5. Этот делянка проходит от М-10 «Россия» вплоть до М-11 «Нева», соединяя между из себя пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, впредь автомобилисты могут использовать 310 км дороги и вне пробок-заторов легко проезжать ото Калужского шоссе до М-2 «Крым». Развратница же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Вознаграждение проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям расплачиваться за проезд, не останавливаясь предварительно шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке средь развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. От случая к случаю машина проезжает под рамкой, системка идентифицирует ее по госномеру, сиречь же «ловит» сигнал с транспондера, и доходы списываются со счета водителя машинально.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, получай ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, сверху ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — двум. Если говорить про статистику в области способам оплаты, то мы можем с уверенностью проговорить, что на всех платных трассах страны порция оплаты транспондерами растет год ото года. Так, в среднем по по всем статьям трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% прежде 58%, — рассказал порталу «Auto» Митяша Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Однако, не удивительно, что автомобилисты (до активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют имеет принципиальное значение экономить не только время в пути, да и свои кровно нажитые. Так, за примером далеко ходить не нужно, пользователи устройств линейки T-pass могут произвести на ЦКАД скидку в размере перед 50% за дальность маршрута и сызнова до 15% на остаток объединение Программе лояльности.

— На ЦКАД ценность проезда с транспондером T-pass сформирована ровно по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — в меньшей степени платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: краткосрочный маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. До большому счету, скидку в 30% автолюбитель получает, проехав две рамки взимания платы контракт, а 50% — за три и более, — пояснил свой собеседник.

Возьмем в качестве примера автопроезд по всем открытым участкам «кольца», идеже впоследствии будет взиматься плата — в таком случае есть от М-10 «Россия» раньше М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое шествие на легковом автомобиле первой категории (двум оси, высота — с прицепом или помимо — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а неравно будет активна и максимальная скидка после Программе лояльности (15% на очес), то и вовсе 452,6. Согласитесь, перепад весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста безлюдный (=малолюдный) разорят — сегодня на официальном сайте компании хоть приобрести устройство по цене через 1250 до 1600 целковых. Затем того, предлагается девайс модели «Платинум» из-за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу иначе коллеге. Впрочем, заказать транспондер разрешается не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — поглощать и на самой ЦКАД. Они сейчас функционируют на третьем участке, а спустя некоторое время появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 годы планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, держи улице Льва Толстого, 9. Да впоследствии по ЦКАД-4 будут ездить Мобильные пункты продаж, при обращении в которые (бог) велел получить полный спектр услуг — с покупки транспондера T-pass до оплаты поуже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут наследовать необходимые услуги «по пути», — отметил Митраша Дунаев.

Тем же, кто настоящее) время не обзавелся транспондером, для проезда по мнению новому «кольцу» следует заранее оформить электронный купон. Потребуются кое-какие данные: сорт и модель авто, категория и госномер аппаратура, предполагаемые дата и время поездки, а как и контакты плательщика— номер телефона и email. Коль (скоро) планы водителя изменятся, он сможет аннулировать кредитный билет и вернуть внесенные средства. Но наделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные сервис

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые утаить водителю помощь. К ним можно направиться, если в пути закончилось топливо, повредилось запаска, произошла какая-либо поломка то есть (т. е.) авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, в качестве кого правильно составляется европротокол или хотя (бы) вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат предел усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Дабы вызвать аварийных комиссаров на губерния происшествия, достаточно набрать единый антре *390 — оператор контакт-центра примет заявку, со временем чего переадресует вызов на специалиста, какой-либо уточнит все подробности. Если обзвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут самочки, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив согласно камерам остановившийся на дороге автомобильчик. Время прибытия «технички» на пространство — не более 12 минут.

А зачем делать, если просто захочется остановиться как вкопанный и размяться? Все просто: добраться впредь до ближайшей площадки отдыха. Зоны с детскими городками, скамеечками и туалетными комплексами расположены возьми ЦКАД через каждые 15 км. А чисто АЗС, кафе, мотелей и прочих объектов инфраструктуры получи и распишись «кольце» пока нет. Развитие сего направления запланировано на будущий година.

Что дальше

В 2021-м на ЦКАД появятся невыгодный только заправки, но и новые, недостающие участки. В такой мере, во второй половине года дорожники сдадут к тому же 25 км ЦКАД-1 — фрагмента, соединяющего М-2 «Крым» и Калужское автодорога. Как только эту трассу введут в эксплуатацию, Центральная кольцевая (авто)магистраль замкнется. Но на этом застройка скоростной магистрали не закончится — завершится единственно его первая очередь.

Ко следующий приступят, как только трафик достигнет показателя в 40 000 автомобилей в день. ЦКАД обзаведется новыми развязками — к примеру, с Дмитровским и Щелковским автодорога на северо-востоке Подмосковья — и вторым пусковым комплексом, какой-никакой пройдет параллельно ЦКАД-5 и Большой бетонке. Текущий участок — от трассы до М-1 «Беларусь» задолго. Ant. с Клина (и даже чуть дальше) — горазд платным. Но говорить о нем все еще рано.



Категория: Новости