Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу
Опубликованно 14.12.2020 19:00
Мaшины прoизвoдят нa кaлинингрaдскoм зaвoдe "Aвтoтoр" с свaркoй и oкрaскoй.
В мoдeльнoм ряду срeднeтoннaжныx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй прeдстaвлeны: Hyundai Mighty EX8 пoлнoй мaссoй 7,8 т. и Hyundai Mighty EX9 пoлнoй мaссoй 8,5 т. Включение производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств по части СПИКу (Специальному инвестиционному контракту).
В Калининграде освоено устраивание Hyundai Mighty EX8 в трёх модификациях колёсных баз длиной 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъёмностью 5,26, 5,25 и 5,21 т сообразно, оснащается двигателем D4CC рабочим объёмом 2,9 л (160 л.с. и 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.
Hyundai Mighty EX9 в двух модификациях: с длиной колёсной базы в 3850 мм (метраж надстройки 5100 мм, до 10 евпропаллет, после 21,7 м?) и 4200 мм (периметр надстройки 6200 мм, до 12 евпропаллет, до самого 26,5 м?). Модель оснащена мощным двигателем - 3,9-литровым D4GA (170 л.с. и 608 Нм), в паре с механической 6-ступенчатой КПП.
Исполнение) производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная строй кабин, оснащённая усовершенствованным оборудованием, в том числе и современные станки с программным управлением, обеспечивающим привходящий контроль качества сварки, что позволяет имеет важное значение повысить точность операций, сообщает автопроизводитель.
Для всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включительно сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д. используется роботизированное уснащение.
В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков около окраске на заводе покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технологические спрос в процессе окраски кабин грузовиков схожи с технологией производства легковых автомобилей: сверх фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится важный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства. Выводной грунт наносится в два слоя порядком автоматического распыления роботами и высушивается рядом высоких температурах. После этого кабины грузовиков поступают в окончательную окраску.
С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая отрезок которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, граница-тентами, а также специальными надстройками.
Раньше на заводе "Автотор" было освоено выпускание по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. Бери сегодняшний день вся линейка выпускаемых тогда коммерческих автомобилей корейской марки производится точно по полному циклу.
Категория: Авто