Когда трасса М-1 «Беларусь» станет платной


Опубликованно 06.12.2020 01:30

Когда трасса М-1 «Беларусь» станет платной

Рeкoнструирoвaннaя трaссa М-1 «Бeлaрусь» стaнeт пeрвoй в Рoссии aвтoдoрoгoй с бeсплaтными и плaтными пoлoсaми движeния нa oднoй прoeзжeй чaсти. Сeгoдня в стрaнe пoдoбныx мaгистрaлeй нe нaйти — дa, у кaждoгo скoрoстнoгo шoссe eсть бeзвoзмeздный дублeр (трeбoвaниe, зaкрeплeннoe зaкoнoдaтeльнo), нo этo всeгдa двe рaзныe дoрoги. A тaк, дай вам платные и бесплатные полосы отделялись тросовыми ограждениями — сие что-то новенькое.

Новенькое чтобы нас: за рубежом же такая клиент применяется давно. В частности, «комбинированные» трассы здорово зарекомендовали себя в Штатах. Заинтересовавшись опытом иностранных коллег, представители «Росавтодора» до этого времени в 2014 году заявили, что спустя время. Ant. долго дороги с платными и бесплатными полосами появятся в России. И все два года спустя — в 2016-м — следовательно известно, что эта судьба уготовлена трассе М-1 «Беларусь».

Рано или поздно И КАК

Но вернемся немного отступать — в 2009-й, когда было подписано одно с первых в России концессионных соглашений о строительстве и последующей эксплуатации держи платной основе автодороги, получившей имя «Северный обход Одинцова». Эта путь протяженностью 18,5 км, напомним, связывает МКАД и 33-й км «Минки».

В одно время со строительством новой магистрали дорожники реконструировали и М-1: в участке с 33 по 45 км появилось до четыре полосы движения в каждую сторону с ограничением скорости в 110 км/ч и хорошим освещением.

Без дальних разговоров же строители занимаются следующим участком — с 45 вдоль 54 км. За несколько месяцев они обустроили новые полосы, после которым в настоящее время и осуществляется оживленность. Старую же дорогу с двумя рядами в каждую сторону, реконструируют. Дальше по плану — расширение дорожного полотна перед 86 км, где «Минка» пересекается с Страшный бетонкой (А-108).

Ожидается, что участок с 45 объединение 54 км дорожники сдадут раньше конца текущего года, а отрезок с 54 точно по 66 км — до декабря 2021-го. Свежий же этап — расширение дороги с 66 в соответствии с 86 км — завершится в 2023-м.

А ЖДАТЬ

В ходе реконструкции появятся один или два новых развязок (в том числе конгресс к парку «Патриот» и аэродрому «Кубинка»), а получи и распишись 65 км — и обновленный железнодорожный протез.

К слову, технология возведения арок этой новой переправы Большого кольца Московской железной дороги применялась присутствие строительстве Крымского моста. Арки собираются никак не на месте, а на специальных площадках, по времени чего доставляются к опорам для финального монтажа. Работы ведутся сверх остановки транспортного потока. Как предвидится, установка конструкции весом 1860 тонн закончится в 2021 году.

В дополнение того, в ходе реконструкции на М-1 построят серия надземных пешеходных переходов и одну разворотную эстакаду. А в (видах снижения уровня шума вдоль всех населенных пунктов возведут акустические экраны. Повдоль дороги появятся и очистные сооружения с ультрафиолетовыми лампами чтобы обеззараживания стекающей с трассы воды. В свою очередь на всей протяженности участка обустроят толкование, которого так не хватало в темное грядущее суток.

А главное — ЗАЧЕМ?

Как порталу «Auto» сообщили в ГК «Автодор», вдоль итогу количество полос увеличится с 4 давно 10. Шесть рядов движения ровно по центру станут платными, а крайние цифра (по два в каждую сторону) останутся бесплатными. Сообразно ним можно будет ехать ровно все время, так и использовать на съезда к прилегающим населенным пунктам.

Пропуская даровитость трассы увеличится в два раза. Согласно скоростным полосам водители смогут доходить от Москвы до Большой бетонки всего ((и) делов за 40 минут.

Автомобилисты, точный использующие М-1, приняли новость о реконструкции трассы в большинстве своем неблагоприятно. Даже несмотря на то, что-то в дни особой загруженности (пятницы и воскресенья в обскурация «дачного» сезона) водители теряют в пробках для «Минке» — на этом самом участке ото Москвы до Дорохово — по три-четверик часа. Сложно объяснить их гнев — бесплатные дублеры останутся, как останется и параллельное Можайское автодорога. Не хочешь тратить деньги — постой, как и прежде, в заторах.

СКОЛЬКО Ради ПРОЕЗД?

А о каких суммах вообще пусть будет так речь? Тарифы еще не определены, однако некоторое время назад представители ГК «Автодор» говорили, фигли стоимость проезда составит порядка 5 рублей следовать км.

То есть участок через Голицына до Дорохова выудит с кошелька владельца легковушки примерно 250 рублей, с Москвы до Дорохово — около 430. Сие не очень много, если соотносить, например, с тем же Обходом Одинцова, идеже за 18,5 км водители отдают согласно 350—400 целковых в дневное промежуток времени.

Как именно будет взиматься награда за проезд, тоже пока бог его знает. Не исключено, что М-1 оборудуют рамками системы «Свободной поток». Ее но применяют на ЦКАД-3 — участке нового «кольца», связывающем трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На первом плане Free flow заключается в том, яко автомобилистам не нужно останавливаться аль притормаживать перед шлагбаумами. Средства списываются бессознательно — по транспондеру или госномеру мотор.

Реконструкция М-1 «Беларусь» завершится лишь по вине три года, а потому, вероятно, сообщение о тарифах и способах оплаты появится пока еще не скоро. Как бы ведь ни было, дополнительные полосы — инда учитывая тот факт, что они станут платными — трассе далеко не помешают.

…Кстати сказать, масштабный тимберовка «Минки» был запланирован еще в 1986 году Минавтодором РСФСР. В рамках пирушка реконструкции намеревались расширить дорогу задолго. Ant. с 10 полос на участке перед 45 км, а далее (до 83 км) — раньше 6. Но этому замыслу без- суждено было сбыться: СССР распался, социалистическая хозяйство рухнула, и финансирование проекта прекратилось.



Категория: Новости