Общественный транспорт теряет популярность: граждане пересаживаются на автомобили и скутеры


Опубликованно 26.11.2020 08:35

Общественный транспорт теряет популярность: граждане пересаживаются на автомобили и скутеры

Eщe в кoнцe oктября нa сaйтe Bloomberg пoявилaсь интeрeснaя стaтья, «зaфиксирoвaвшaя» нaчaлo oтсчeтa нoвoй эпoxи — гoрoдскoгo мoтoциклeтнoгo бумa. Вo врeмя пaндeмии кoрoнaвирусa нa дoрoги всeгo мирa xлынули двуxкoлeсныe трaнспoртныe срeдствa — скутeры и мотоциклы. Требования на автомобили тоже вырос, только не так значительно. Причина проста — личный состав начали считать общественный транспорт опасным в плане внутренние резервы заражения ковидом, ну а поскольку с автомобилями в приведенных в статье городах борются антигуманно, выбор в пользу мототранспорта очевиден.

В 2020 году всего только в Великобритании было зарегистрировано на 31% в большей степени новых электроскутеров и мотоциклов, чем в 2019-м; явный рост показали и продажи в США (промышленность рапортует о лучших результатах за последние nять полет).

А что же у нас? Согласно данным аналитического агентства «Автостат», емкость российского рынка новых мотоциклов в первом полугодии 2020 годы тоже подрос и составил 8504 редко кто, что на десять с половиной процентов в большинстве случаев, чем отмечалось годом ранее (7702 шт). Подле этом на Москву приходится сильнее 20% всех продаж. Фактически, отдельный пятый новый мотоцикл, купленный в январе-июне, был зарегистрирован в столице — 1743 шт. Бери втором месте рейтинга — Московская территория (829 единиц), а на третьем — Санкт-Петрополь (491).

– Сам тренд примечателен хотя бы тем, яко полностью противоречит доминировавшей в последние годы urban-гипотезе о важности и нужности общественного транспорта, — комментирует порталу «Auto» ситуацию организатор общественного движения «Синие ведерки» Петяня Шкуматов. — Несмотря на массированную пропаганду и заострение космических бюджетов на продвижение идеи о волюм, что в час пик общественный транспорт вдосталь безопасен, в отличие от опаснейших рассадников вируса: музеев и театров, личный состав сами сделали выбор в пользу своего туалет, ведь они совсем не идиоты, по (по грибы) которых их держат…

В Москве, ясно, климат такой, что массовое круглогодичное расходование скутеров и мотоциклов вряд ли слыхать. Поэтому в последние месяцы, а особенно с завершением мотосезона, москвичи безвыездно чаще стараются заменить поездки получи и распишись общественном транспорте на передвижение для своем авто, либо на точило и каршеринге, что подтверждают результаты опроса нашего портала. Вычеркивание составляют лишь поездки в центр города — дробь опрошенных сообщила, что из-ради сложности с парковкой им быстрее и подешевле туда добираться все-таки в метро и наземном транспорте.

Среди основных причин, объясняющих уклончивость спускаться в метро или пересаживаться бери трамвай и автобус, жители столицы отмечают безрыбье возможности соблюдения социальной дистанции, безграмотный комфортность и дороговизну этих средств передвижения. И так (уже) этого, большинство опрошенных в социальных сетях горожан стойком заявляют, что не доверяют уверениям транспортных чиновников о безопасности общественного транспорта, которые, к слову, расходятся и с вперед сделанным заявлением Роспотребнадзора.

Так но многие участники обсуждения признались, чисто испытывают дискомфорт и затрудненность дыхания присутствие ношении в транспорте маски. Ряд опрошенных заявили, ровно не добавляет желания спускаться в ту но подземку и вероятность получить штраф ради отсутствие СИЗ, особенно перчаток, нуждаемость ношения которых до сих пор остается почти большим вопросом. Некоторые участники обсуждения заявили, подобно как считают подобное требование властей так-таки унизительным.

Между тем, пока Третий рим традиционно отстает от мировых трендов, продолжая учреждать ужесточения для автовладельцев. Напомним, отчего именно сейчас, в самый разгар пандемии, градоначальство наметило очередное пополнение зоны платной парковки, причем в основном в спальных районах, в так время как прогрессивные города и страны снимают ограничения в целях автомобильного транспорта. Так, мэрия Рима приостановила реализация системы ограниченного въезда в исторический администрация города и отдельные его районы, а муниципалитет Мельбурна предложила понизить цену бери парковку, объяснив свое решение тем, кое-что прекрасно понимает, что некоторые гоминиды сейчас могут опасаться пользоваться общественным транспортом.

Въехать и принять опасения людей, наконец проявив гуманизм или неуклонное следовать ранее намеченной, доковидной программе, вперекор здравому смыслу — что выберут российские и московские администрация, ежедневно выражающие озабоченность ситуацией с пандемией, бойко узнаем. Пока же, похоже, свершать выбор в пользу удобства москвичей ни одна собака не спешит.



Категория: Новости