По договорам страхования ответственности за причинение вреда пассажирам предлагается возвращать перевозчикам часть страховой премии


Опубликованно 12.11.2020 05:25

По договорам страхования ответственности за причинение вреда пассажирам предлагается возвращать перевозчикам часть страховой премии

Кaк сooбщaeтся нa сaйтe Упoлнoмoчeннoгo возле Прeзидeнтe РФ пo зaщитe прaв прeдпринимaтeлeй, Бoрис Титoв oбрaтился с сooтвeтствующeй инициaтивoй к рукoвoдству Шайба России. Предлагается1   разрешить пассажирским перевозчикам – микропредприятиям и ИП пускать в дело статистические данные для установления справедливого уровня тарифа бери страхование, а также дать возможность перевозчикам соответственно согласованию со страховщиками изменять конъюнктура договоров страхования гражданской ответственности следовать причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, заключенных в начале 2020 годы, вплоть до возврата части страховой премии.

Числом мнению Уполномоченного, тарифы на подстраховка гражданской ответственности перевозчика за приношение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, учитывая последствия пандемии, повлиявшей получи рынок перевозчиков, могут быть завышенными. Зарисовано, что сегодня расчет страховой премии определяется возьми основании статданных, которые представляет паромщик, либо если такие данные никак не предоставлены – на основании "расчетного количества пассажиров" объединение формуле, где учитываются, в том числе пассажировместимость, предусмотренная конструкцией ТС, и величина ТС, принадлежащих перевозчику (п. 7 Правил определения количества пассажиров чтобы целей расчета страховой премии в соответствии с договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика после причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, утв. Постановлением Правительства РФ ото 30 декабря 2012 г. № 1484).

Борис Титов считает, почто размер страховой премии в этом случае может оказываться гораздо больше, чем при предоставлении статистических данных о числе по существу перевезенных пассажиров, которое резко снизилось изо-за пандемии. Также он заметил, ровно в настоящее время Национальным союзом страховщиков ответственности для того перевозчиков – ИП и/или микропредприятий введен вето на применение статистических данных угоду кому) расчетов страховой премии указанного вида страхования (п. 3.8.4 Правил организации обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика следовать причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, утв. постановлением Президиума НССО через 20 февраля 2013 г. пр. № 50).

В этой подписка бизнес-омбудсмен в своем письме предлагает Банку России проявить позицию в связи с указанной инициативой в части изменения методики определения страховой премии в (видах установления экономически обоснованного ее размера с учетом последствий пандемии новой коронавирусной инфекции.

_____________________________

1 С информацией об инициативе есть ознакомиться на сайте Уполномоченного быть Президенте РФ по защите прав предпринимателей (http://ombudsmanbiz.ru/2020/07/boris-titov-predlozhil-peresmotret-pravila-strahovanija-passazhirov-dlja-perevozchikov/#1).



Категория: Автотехника