Платные парковки: итоги восьми лет взимания платы «за воздух»
Опубликованно 11.11.2020 04:15
Итaк, дeпaртaмeнт трaнспoртa гoтoвится выбраковать из бeсплaтнoгo пoльзoвaния гoрoжaн нoвыe улицы. Пoкa инфoрмaцию o прeдлoжeнияx, пoступившиx изо ЦOДД, oт кoтoрыx будeт крaйнe слoжнo oткaзaться мeстным дeпутaтaм, пoдтвeрдили нeскoлькo рaйoнoв Мoсквы: Кунцeвo, Бутырский, Сaвeлoвский, Тaгaнский. Нeт никaкиx сoмнeний в тoм, чтo пoдoбныe жe письмa скoрo пoлучaт либо ужe пoлучили муниципaльныe сoвeты и прoчиx рaйoнoв гoрoдa. A знaчит, снoвa в сoциaльныx сeтяx зaбурлят нeдoвoльныe грaждaнe, a вoзмoжнo случaтся и лoкaльныe прoтeсты, и трaдициoнныe сбoры пoдписeй прoтeстующиx мeстныx житeлeй. Пoчeму гoрoжaнe тaк и нe свыклись и oстрo рeaгируют нa каждое новое распространение зоны платных улиц?
Заставленные машинами дворы
Лайфхак ото Дептранса «Ставьте шлагбаумы — освободите дворы», работает километров не всегда. Пожарные и сквозные внутридворовые проезды приставки не- закроешь, где-то против МЧС, идеже-то сами жители не могут перевалить дорогу для своего собственного выезда и проезда сотен соседей. А стало быть придется страдать, терпеть и испытывать неудобства, которых до самого введения платной парковки в районе похоже бы и не было вовсе.
– В Новокосино приезжие с области раньше ставили машины в разрешенных местах, а данное) время забили все дворы, независимо через удаления от метро. Резидентное допущение «чужакам» не положено, а ставить ради деньги дорого, — рассказал порталу «Auto» эндемический житель Сергей Баранников, отметив что такое? ранее проблем с парковками в районе в жизни) не было. Теперь же кроме одна напасть — свободные места инда на платных парковках занимает каршеринг…
Недоступность социальных объектов
Народонаселение почти всех районов Москвы обратили напирать на тот факт, что с появлением платных парковок следственно практически невозможно подъехать ни к одной аптеке, поставиться у поликлиник и травмпунктов, остановиться для высадки детей у школ и детских садов, банков, парикмахерских, МФЦ и магазинов. Причиной сего, по мнению автомобилистов, стало ограничение количества ранее имеющихся на улично-дорожной рыбачьи (рыболовные): невод мест в десятки раз.
– Головинское автодорога у входа на Головинское кладбище, — приводит парабола Дмитрий Грециг. — Нет жилых домов, как не бывало офисов. Получается, что платная стоянка сделана именно для посетителей кладбища. Быть этом есть площадка перед входом, хотя она огорожена, и сотрудники кладбища механизмы посетителей сюда бесплатно не пускают. Схожая эксцесс и у Донского монастыря и кладбища. Вопрос: «Зачем в таких местах не вдаваясь в подробности платная парковка?» остается открытым…
Роща имени Баумана, привел в пример москвитянин Андрей Моторов. Теперь, по его словам, бешено приехать семьей с детьми и пойти в стоянка — парковочных мест по Старой Басманной предпочтительно нет. Есть по Новой Басманной, в 20—30 машин, но они числительное позади существительного: часа два всегда заняты, в том числе местными жителями. Действительно эти «парковочные художества» ограничили теледоступ москвичей в сад, особенно маломобильных граждан за возрасту или инвалидности.
Принудительное пропуск парковочных мест
В некоторых спальных районах положение настолько плохи, что не как у барбоски блох мест даже для автомобилей с резидентскими разрешениями. Аминь потому, что на прилегающих улицах нелицеприятно сократилось количество парковочных мест — якобы бесплатных, так и платных.
Если заранее все, кто приезжал в район соответственно работе или по делам могли комфортно припарковываться вдоль дорог и на специально подготовленных в целях парковки местах (на дублерах, передо офисами/магазинами), теперь стали припарковываться во дворах и прилегающих территориях, как будто затрудняет движение. Вынужденно появившиеся шлагбаумы усугубили ситуацию. Присутствие этом до платных парковок обитатели не испытывали глобального дефицита мест, и в случае крупный загруженности в своем дворе спокойно могли обмогнуться в соседнем или на прилегающей к дому дороге.
– Вплоть до введения платной парковки на моей улице я завсегда мог оставить машину на ночка на дороге, если во дворе весь места были заняты, — говорит обитатель Марфино Аднрей Туманов. Сейчас и среди бела дня, и ночью никто не ставит близкие машины на улице, но и денно, и ночью забиты все дворы и междворовые подъезды. Противоположность и нервозность у людей из-за всей этой ситуации возросла сто раз. О схожей проблеме говорят и жители района Кузьминки…
Искусственное генерация дефицита
– Плотность нашего Тверского района катастрофическая, места с-за точечной застройки и офисов на деле нет, — рассказала порталу «Auto» Мила Белая головка. — Однако найти место для парковки не возбраняется было ровно до тех пор, (до поры) до времени у нас не ликвидировали все островки для УДС, где можно было встать на ноги. Там, где ранее помещалось 10 машин, остались места просто-напросто на 3 авто. Это пример того, в качестве кого дефицит парковочных мест создается искусственным толково, что в свою очередь влияет нате повышение стоимости парковок…
Пустующие платные места
Парковки в спальниках — пустые были, пустыми и остались, этак зачем было городить огород, недоумевают народонаселение ряда районов? Ну разве что такое? «чужих» машин на дорогах припарковываться стало чуть меньше. Теперь они безвыездно во дворах. Однако в таких районах точно Свиблово, Бабушкинский, Медведково «приезжие» аппаратура и до введения платных мест отнюдь не обременяли местных жителей и трафик. И не откладывая никому не создают особых проблем.
– Улциа Кирпичная, стрит Вольная — нет никаких учреждений, медвежий угол, спально-шиномонтажный район, трафика отставной козы барабанщик, от метро далеко, — приводит с Андрей Белинский. С какого перепугу в них запретили стоянку и остановку — неудобоваримо..
Про Севастопольский проспект и прилегающие улицы, напомнил управленец движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов
– Платные парковки (в почти всегда незаполненные, а некоторые и ни в коей мере на 100% пустые. Разумеется, ни один черт их в бесплатные не переводит. Наличность этих 100% свободных мест говорит о фактическом запрете парковки, а маловыгодный о хорошем результате парковочной политики, — считает рецензент.
Проблемы с резидентскими разрешениями
Временная записывание или фиктивный договор аренды, а держи самом деле — лишняя головная сожаление для десятков тысяч жителей Москвы, которые маловыгодный проживают по месту своей прописки, — видишь что говорят многие горожане о правилах оформления резидентских разрешений. Вот и все они отмечают, что в районах, идеже ощущается острый дефицит парковок (в основном сие центр города) наличие резидентского разрешения в лоск не гарантирует возможности припарковаться. В среднем за что платить 3000 рубоей в годик?
Разделение на парковочные зоны
– Кто именно и зачем решил разделить один поле на разные парковочные зоны, своими руками для меня остается загадкой, — недоумевает москвитянин Александр Емельчиков. — В итоге моя почтовое отделение, моя поликлиника, моя молочная мебель, половина магазинов оказалась в чужом районе. Сие совершенно неудобно и неправильно, что я приходится за этот дискомфорт еще и поквитаться…
– Я живу в Дорогомилово, а рядом район Филевский сад, — говорит Елена Вербицкая. — И если я еду тама, у меня возникают проблемы с парковкой, оттого-то что мое резидентное удостоверение распространяется чуть на мой район, хотя не тот район начинается на соседней улице…
Сбои в работе Моспаркинга
– В 2015 году, эпизодически на моей улице ввели платную парковку, в системе произошел накладка и при том условии, что соизволение было оформлено, а оплата за время произведена, всей улице с октября по мнению декабрь выписывали штрафы за неоплату парковки, — рассказал «Autoу» москвичок Дмитрий Комов. — Каждый штраф пришлось апеллировать. Ушло колоссальное количество времени бери посещение центра Московский транспорт. Не велика птица даже не извинился…
Унижение и конца-краю нет
– Наши платные парковки так устроены, что такое? пользоваться ими просто унизительно, — считает москаль Дмитрий Зайцев. — Почему только 5 минут получи и распишись оплату? Почему нельзя оплатить иначе исправить время/место начала парковки в процесс дня? Почему три штрафа обнуляют пропускание? Почему бесплатные часы — с 20 раньше 8 включая даже выходные дни?
– Самое плохое в платных парковках — эпостоянный эмоция. Что встанешь не так, кое-что-то сделаешь не так, забудешь замаксать или не оплатишь из-вслед сбоя приложения. Или что оштрафуют вдоль ошибке, причем не обязательно, по какой причине по твоей, — поясняет свое негативное б к платным парковкам житель Бутырского района Диня Галахов. Все эти пешие инспекторы, помощники Москвы, снующие повсюду парконы, вездесущие камеры, эвакуаторы — конструкция создает крайне негативный настрой в городе и получи и распишись дорогах в том числе, избыточно нервирует людей. Никак не говоря уже о том, что самочки по себе платные парковки — сие еще и способ вытеснения с дорог и с автомобилей малообеспеченных граждан…
Снос гаражей и наглость каршеринга
С внедрением платных парковок парковочных мест лишше не стало, а со сносом гаражей обстановка и вовсе усугубилось. Авто, ранее имеющие места чтобы стоянки в ГСК, высыпали на улицы. Тама же пришел и все более расширяющий находя парк каршеринг. В районе Хамовники чс настолько вышла из берегов здравого смысла, фигли теперь в одном из дворов вынуждены отбивать хлеб за место на парковке одинаково с местными жителями и каршерингом еще и (авто)машина сотрудников Минобороны, которым раньше хватало места держи своей прилегающей территории.
Дорого и оскорбительно
– Лечусь не по месту жительства, аостановиться у клиник Пироговкого меда в Хамовниках — т. е. минимум 150 ?/час, — сокрушается Елюша Лето. — Сложные обследования, консилиумы и т. д., поездок воз) (и маленькая тележка). А на метро возрастным гражданам скакать не рекомендуют, да и я сама безграмотный хочу рисковать, ведь глава Роспотребнадзора в днях заявила, что чаще -навсего) люди заражаются в общественном транспорте. Отсюда следует, что личный автомобиль — самый неопасный вариант передвижения. Но откуда нам, пенсионерам, захватывать деньги на парковки? Обидно, а все про это молчат, можно подумать пенсионеры — отработанный материал. При этом самочки представители власти, имея несоразмерные зарплаты, в жизни не ни за что не платят, находясь сверху обеспечении у государства…
Напомним, что с 2012 лета в столице прошло более 20 митингов сзади платных парковок, в которых приняли внимательность более 10-и районов Москвы. Зато численность этих мероприятий в общей сложности составила хоть ск ли чуть более 20 000 действующих лиц. И пассивность граждан имеет печальный продукт: начиная с 2015 года платная припарковка вышла за пределы Садового кольца и авторитетно шагает в спальные районы, ежегодно расширяя зону своего поступки на сотни улиц столицы.
Категория: Новости