Почему владельцы автомобилей Leхus боятся обслуживаться у «неофициалов»


Опубликованно 06.11.2020 04:55

Почему владельцы автомобилей Leхus боятся обслуживаться у «неофициалов»

В 2015 гoду дилeрскиe цeнтры и прeдстaвитeльствo мaрки подписали устав под названием «Декларация гостеприимства Lexus». Каста бумага требует, чтобы сотрудники ДЦ прислушивались к мнению клиентов, ежеминутно улучшая качество своей работы.

И любопытная политика не стала простой формальностью, а дала приманка плоды. Когда посетителей фирменного сервиса попросили назначи оценики по ключевым параметрам, согласно большинству пунктов владельцы «Лексусов» оценили работу мастерских в диапазоне ото 85 до 100 баллов (с 100 возможных).

Так, центры Lexus хвалили из-за приветливость и готовность оказать помощь, техническую компетенцию консультанта, решимость предоставить калькуляцию и многое другое. Беспричинно что к «неофициалам» хозяева премиальных «японцев» маловыгодный едут только потому, что еще привыкли к гостеприимству официальных центров. Видишь и вся разгадка.



Категория: Новости