Нoвый Rolls-Royce Ghost представили в Москве
Опубликованно 19.10.2020 21:25
Бритaнский aвтoпрoизвoдитeль Rolls-Royce 14 oктября прeдстaвил рoссийскoй aудитoрии млaдший сeдaн Ghost втoрoгo пoкoлeния. Нoвaя мoдeль пoлучилa пoлный привoд, прoдвинутoe шaсси и знaчитeльнo улучшенную шумоизоляцию.
Кофеек и серпантины: что нового предложат популярные японские кроссоверы
Мира-драйв обновленных кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail
В несхожесть от предшественника седан нового поколения сменил ноги BMW на ту же «архитектура роскоши», сколько и у флагманского Phantom, то есть пространственную алюминиевую раму с кузовными панелями с того же материала. Обновленный Ghost увеличился получай 89 мм в длину за пересчет увеличенного заднего свеса и на 30 мм в ширину. Быть этом колесная база осталась помимо изменений — 3295 мм. Помимо стандартной версии доступна до сего времени и удлиненная, с увеличенным на 170 см расстоянием среди осями.
Некоторые особенности премьеры Rolls-Royce продемонстрировал в первый раз. Так, статуэтка «Дух экстаза» установлена мало-: неграмотный на рамке решетки радиатора, а выдвигается с прорези в капоте. К тому же Ghost стал первым седаном британской марки с полным приводом, его политическое устройство распределения момента по осям позаимствована у внедорожника Cullinan.
Приборная пульт управления получила виртуальный интерфейс с нарисованными стрелками, возле этом шкалы остались настоящими. За исключением «звездного неба» автомобиль оснащен точечной подсветкой возьми передней панели. Задние двери, после-прежнему открывающиеся против хода движения, снабжены электроприводом.
Для того обеспечения тишины в салоне производитель использовал 100 кг шумоизолирующих материалов, которыми оснастили ажно каналы вентиляции.
Младший седан второго поколения получил продвинутое полноуправляемое штатив с активной подвеской Planar Suspension System. Порядок, ранее опробованная в Phantom, с помощью камеры считывает ландшафт перед автомобилем и подстраивается под дорожные атмосфера. В обновленном варианте установлены дополнительные демпферы в передней подвеске, обеспечивающие болий комфорт и стабильность на прямой.
В тенденция новую модель приводит мотор V12 традиционным объемом 6,75 л. Точно по сравнению с Phanthom его мощность осталась прежней — 571 л. с., хотя крутящий момент ограничили до 850 ньютон-метров. С перенастроенным 8-ступенчатым автоматом Ghost разгоняется вплоть до 100 км/ч за 4,8 с.
Плоский Ghost российский покупатель может снискать от 23 млн рублей, важность на удлиненный Extended будет брать старт от 25 млн рублей.
В июле из этого следует известно, что Rolls-Royce создаст уникальную муляж. Она будет собрана в единственном экземпляре про частного заказчика.
Поделиться:
Категория: Новости