МAЗ выпустил специфический первый электрогрузовик
Опубликованно 04.10.2020 08:05
Пeрспeктивнaя мoдeль сoздaнa к рaбoты в гoрoдскиx услoвияx, oнa eздит прaктичeски бeсшумнo и нe выдeляeт угарных газов.
Электрогрузовик Мазик-4381Е0 обладает средними габаритами: полная рой – 12,5 тонны, грузоподъёмность – 5700 кг. Лишенный чего подзарядки он способен проехать Менеск вдоль и поперёк. Максимальная скорость подстроена настроена с учётом городского движения и составляет 85 км/ч.
Тип оснащена асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенеобразный редуктор с электронным управлением переключения передач.
Возможность хода в базовом варианте составляет 100 км и зависит ото количества аккумуляторов, число которых, в области желанию заказчика может быть увеличено. В качестве батарей используются содержащие литий ячейки ёмкостью 160 Ач. Рабочее напряг – 570 В, для зарядки используется пристань постоянного тока GB/T.
Кабина МАЗ-4381Е0 рассчитана бери троих и оснащена комфортными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал. В кабине многофункционый руль с гидроусилителем, на стойках ветрового стекла установлены мониторы. Вентиляционно-отопительная предписание оснащена электрическим обогревателем, двери имеют бесключевой теледоступ.
МАЗ-4381Е0 оборудован тентом шторного вроде с задними дверями. Длина платформы – 6150 мм, масштаб. Ant. длина – 2480 мм, высота – 2550 мм.
Новая манекенщик МАЗа является первым электрическим грузовиком в истории Белоруссии, об этом с гордостью сообщает производитель. Вскоре машину планируется пользоваться на белорусских и российских дорогам, а в будущем умозаключить на экспортные рынки. Пока но модель ждёт серия испытаний, а после серийного производства, она видимо сможет снять стружку в 2021-2022 годах.
Категория: Авто