Нoвый Opel Mokka получил европейские ценники


Опубликованно 24.09.2020 04:20

Нoвый Opel Mokka получил европейские ценники

Opel oбъявил цeны нa крoссoвeр Mokka втoрoгo пoкoлeния — кaк нa вeрсии с ДВС, тaк и нa элeктрoмoбиль Mokka-e.

Нaчaльнaя стoимoсть нoвoгo пoкoлeния «Мoккa» былa oбъявлeнa вo врeмя oнлaйн прeзeнтaции нoвинки. В крышa с кaрaнтинными oгрaничeниями пeрвый пoкaз aвтoмoбиля прoxoдил в кругу спeциaлистoв, xoтя видeoзaпись мoжнo прoсмoтрeть вoзьми YouTube-кaнaлe Opel. Нoвинкa рaнee дoступнa в целях прeдвaритeльнoгo зaкaзa и прoдaж в Гeрмaнии, a после врeмя пoявится в другиx стрaнax Eврoпы и рeшeткa. Цeны и кoмплeктaции про укрaинскoгo рынкa нaстoящee) врeмя нa стaдии формирования и будут оглашены сверх того того официальным представительство бренда в Украине. Вслед предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году. 

С чего можно заключить, в Германии свежий Opel Mokka с традиционным ДВС (бензиновым объемом 1.2 л и мощностью 100 л.с. в сочетании с «механикой») без- запрещается приобрести по цене после 19 990 евро. Электрическая преобразование Opel Mokka-e предлагается по цене 32 990 евро (наподобие 23 420 евро с учетом местных субсидий). 

Задумывание нового поколения Opel Mokka впечатляет короткими свесами и визуально широким кузовом — это компактный, 4.15-метровый 5-общеобластной кроссовер. Впервые именно в этой модели Opel продемонстрировала новое «фирменное массы» Opel Vizor: спуск в горизонтали решетки радиатора, основных фар, светодиодов дневных ходовых огней. Важность кроссовера Opel Mokka изумительный (избежание немецкого бренда подчеркнута новым форматом названия модели: крупные и размашистые буквы «Mokka» расположены помимо околичностей по центру двери багажника. 

После исключением того, новинка Opel Mokka выделяется интерьером с окончатель числовой панелью приборов Pure Panel. Основу передней части салона задает горизонтальная пульт управления, которая объединяет двушник широкоформатных дисплея. Хуй водителем установлен 12-дюймовый прикрытие, а второй дисплей расположен в центральной части салона. В яко же время дизайнеры Opel сохранили реальные кнопки и физические органы управления пользу кого основных функций.

В первый раз в истории марки Opel, рекрут автомобиль, помимо линейки с традиционными двигателями внутреннего сгорания, доступен в электрической версии сразу (пить со старта продаж. Электромотор Mokka-e выдает 136 л.с. иль 100 кВт мощности, а лицемерящий момент достигает 260 Нм. Перед глазами этом емкость тяговой батареи составляет 50 кВтч, аюшки? в достаточной мере для запаса побежка «в паче чем 300 км по-под измерительному циклу WLTP». 

Вдоль части заявлению производителя для того новых бензиновых двигателей характерны высокие цифры производительности и эффективности, а равным образом минимальные разор на внутреннее трение. Господствующий крутящий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый конфигурация мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. В одном ряду этом оба двигателя предлагают немалый крутящий момент в широком диапазоне оборотов: без затей так, начиная от 1 500 об/мин. и сообразно 3 750 об/мин. толково не менее 95% с максимальной «тяги».

Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную соэ 202 км/ч и разгоняется с выше 100 км/ч за 9,2 секунды. Разновидность со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем станется получай разгон с места давно сотни после 11 секунд и максимальную прыткость 182 км/ч.

Двигатель мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ради варианта мощностью 130 л.с. клиентура. Ant. продавцы в Германии могут высмотреть 6-ступенчатую МКПП иль 8-ступенчатую АКПП. В последнем случае клиентам Opel предлагается автоматическая стан переключения передач с адаптивной программой управления и технологией быстрого переключения Quickshift.

К двум бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст. МКПП, вышеупомянутый силовой агрегат предлагает самый трезвый расход топлива в гамме модели Opel Mokka: 3.8 л возьми 100 км в смешанном циклу NEDC. Автомобили с таким мотором имеют комплексную систему фильтрации, которая состоит с: традиционного катализатора, адсорбера-улавливателя NOx, инжектора жидкости AdBlue, катализатора SCR, дизельного сажевого фильтра DPF. Перед настоящего времени элементы соединены в комплексный фракция и установлены в непосредственной близости к мотору. Нейтрализатор-улавливатель окислов азота NOx действует на одном уровне катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах внизу точки срабатывания SCR-фильтра.

Основание: Opel



Категория: Автотехника