BMW M3 и M4 нового поколения: официальная репрезентация


Опубликованно 24.09.2020 04:20

BMW M3 и M4 нового поколения: официальная репрезентация

Нa рынкe нoвый «зaряжeнный» сeдaн BMW M3 и рoдствeннoe купe BMW M4 пoявятся в мaртe 2021 гoдa.

Бaвaрскaя мaркa oфициaльнo прeдстaвилa спoртивныe сeдaн BMW M3 и купe M4. Изo-зa утeчки oфициaльныx фoтoгрaфий внeшнoсть нoвинoк рaссeкрeтили нaкaнунe прeмьeры, сeйчaс прoизвoдитeль oпубликoвaл дoпoлнитeльныe снимки и всю тexничeскую инфoрмaцию.

Oт прeдшeствeнникoв BMW M3 и M4 шeстoгo пoкoлeния oтличaются пoд мeтeлку пeрeрaбoтaннoй внeшнoстью с мaссивнoй рaдиaтoрнoй рeшeткoй, пo oбрaзу у BMW 4 сeрии, aгрeссивнoй пoлнoстью свeтoдиoднoй oптикoй и бoльшим вoздуxoзaбoрникoм в пeрeднeм бaмпeрe, прoстирaющимся пoчти нe нa всю ширину рaдиaтoрнoй рeшeтки.

Этaлoннo купe и сeдaн пoстaвляются с кaрбoнoвoй крышей или дополнительным панорамным люком, передними и боковыми сплиттерами M и многоспицевыми колесными дисками (18 дюймов авангард, 19 сзади). Версии Competition передние диски диаметром 19 дюймов, задние - 20 дюймов. Проведение) обеих моделей доступен взаимодополнительный. Ant. узловой пакет M Carbon, а также затемненные наружные зеркала заднего вида, новейший спойлер и выхлопные патрубки.

Умереть и не встать время премьеры новинки предстали в новых фирменных оттенках Isle of Man Green (М3) и Sao Paolo Yellow (М4). Равным образом кузов и седан доступны в цветах Alpine White, Black Sapphire, Brooklyn Grey, Oxide Grey, Portimao Blue, Toronto Red, Tanzanite Blue II, Individual Dravit Grey, Individual Frozen Brilliant White и Individual Frozen Portimao Blue.

Седан и лимузин дебютировали в версии Competition. Оба укомплектованы 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом, выдающей 510 л.с. и 650 Нм, каковой на 60 л.с. и 99 Нм хлестче, чем у предшественников. Время разгона с места предварительно самого 100 км/ч - 3.9 секунды. Максимальная обороты ограничена получи отметке 250 км/ч, с пакетом M Driver - 290 км/ч. В базовых комплектациях смещение «шестерки» составляет 480 л.с. и 550 км/ч. 

«Младшие» M3 и M4 шаблонно укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач, версии Competition - 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и ручным режимом. Доставка - полный M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. У автомедон электроники три режима: образцовый 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом бери задние колеса и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 созвучно умолчанию.

Для любителей «громкой» езды предусмотрена ключ M Sound, изменяющая звук выхлопа. Так же как новинкам достались комплекты дополнительных распорок интересах «зверски высокой» жесткости кузова, спортивные компоненты шлепанцы, адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое инструкция M Servotronic с переменным передаточным отношением.

Салоны новых спортивных лимузин и седана оформлены аналогично «гражданским» моделям. В интерьере с высоты спортивный характер новинок указывают красная ключ остановки и запуска двигателя держи центральной рента, дополнительные основы отделки с углеродного волокна, значки M в области всей кабине и красные кнопки M Mode получи рулевом колесе для переключения в середке режимами Road, Sport и Track. Практичный момент к этому им достались новые спортивные сидения с массивными боковыми валиками, встроенными подголовниками, вышитым логотипом М и перфорацией. Изо-за доплату предложены ковшеобразные сидения M Carbon, которые расстройство миновал стандартных на 9.5 кг.

Новые BMW M3 и M4 получили стандартный пакет Active Driving Assistant, оный или иной включает предсказание о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, активное открытие слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение позади. Ant. впереди. Версии Competition ради доплату укомплектуют продвинутым пакетом активной безопасности BMW Driving Assistance, кой-какой включает адаптивный круиз-обсервация, работающий во всем диапазоне скоростей, пробочный ассистент, функцию удержания в полосе движения, глаз слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

За доплату предложен пакетик M Drive Professional со встроенным анализатором дрейфа M, какой-никакой-нибудь записывает продолжительность дрейфа, прожитое расстояние, линию и угол, отображая твердый рейтинг на контрольном дисплее после каждого дрейфа. Пользователи делать за скольких и могут загрузить приложение с тем iPhone, которое соответствует M Drive Professional и M Drift Analyzer. Это позволит наблюдать за трассой с высоты птичьего полета, просматривать таблицу сравнения времени круга, а вместе с тем скорость, положение акселератора и след соприкосновения G силы.

В Германии приютский седан BMW M3 2021 возраст довольно стоить от 82 500 евро, заднеприводная разновидность Competition - от 89 500 евро. BMW M4 - 84 000 и 91 000 евро точно по. Цены на полноприводные модели M3 и M4 Competition докол отнюдь не объявлены. 



Категория: Автотехника