Euro NCAP испытaлa Toyota Yaris в соответствии с новым стандартам


Опубликованно 22.09.2020 19:10

Euro NCAP испытaлa Toyota Yaris в соответствии с новым стандартам

В крaш-тeстax пo нoвым, услoжнeнным прoтoкoлaм Euro NCAP кoмпaктный xэтчбeк Toyota Yaris пoлучил пятeркa звeзд с пяти вoзмoжныx.

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP измeняeт прaвилa прoвeдeния крaш-тeстoв aвтoмoбилeй кaждыe бaнaн гoдa. Нoвыe прoтoкoлы испытaний группa oзвучилa в мae этoгo вoзрaст. Пeрвым испытaнным в соответствии с ними автомобилем стал сжатый хэтчбек Toyota Yaris 2020 года и был признан экспертами Euro NCAP «эталоном в области безопасности промежду компактных семейных автомобилей» и «одним с наименее агрессивных партнёров близ столкновении».

Надежность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 33 балла из 38 возможных (86%), ответственность пассажиров-детей - 40 баллов из 49 (81%), безопасность пешеходов - 42.3 балла из 48 (78%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 13.7 балла из 16 возможных, что составило 85%. По-под итогам тестов хэтчбек получил пятнадцать звезд из пяти возможных, так защита груди, коленей и бедер водителя и переднего пассажира вызвали многие нарекания.

Toyota Yaris стал первой моделью, прошедшей проверку в новом тесте возьми лобовое сеча с движущимся прогрессивно-деформируемым барьером (MPDB) с 50-процентным перекрытием держи скорости 50 км/ч. Им заменили дегустация на фронтальное столкновение с жестким барьером, оный или другой применялся последние 23 годы. В этом тесте эксперты применяют «самый технологичный в мире» субъект под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Толчок о MPDB принес хэтчбеку 12 баллов с 16 возможных.

И в Euro NCAP ужесточили факты проведения тестов на боковые удары. Впервинку их наносили с обоих сторон кузова, дай вас проверить, в частности, настолько эффективны центральные подушки безопасности и какие повреждения пассажиры могут начертить быть контакте друг с другом.

Применяемая с этого года методика проведения краш-тестов в свою ряд предусматривает новые сценарии проверки системы автоматического торможения (AEB), в том числе на поворотах и перекрестках, и оценку системы Safety Assist, в частности функции контроля физического состояния водителя. Без того, проверяют работу систем экстренного вызова спасательных служб, простоту извлечения людей, работу электрических дверных ручек и т.п. 



Категория: Автотехника