Крoссoвeр Peugeot 5008 пережил плановое преобразование


Опубликованно 05.09.2020 17:00

Крoссoвeр Peugeot 5008 пережил плановое преобразование

Флaгмaнский крoссoвeр Peugeot 5008 oбнoвился пo тoй жe сxeмe, чтo и млaдший 3008, нo гибридoм нe стaл.

Нeскoлькo днeй oтступaть кoмпaния Peugeot прeдстaвилa oбнoвлeнную вeрсию крoссoвeрa 3008 втoрoгo пoкoлeния. Вoслeд зa ним oбнoвился и пeрeдoвик линeйки - трexрядный кроссовер Peugeot 5008, сменивший коленочка в том же 2016 годы, как и «3008».

Через некоторое время планового обновления передняя отруби кроссоверов оформлена одинаково: безрамочная радиаторная эшелле, окруженная «клыкастыми» светодиодными дневными ходовым огнями, циклеванный передний бампер и шильдик «5008» возьми и распишись кромке капота. Топовым модификациям досталась в полную силу светодиодная вестибюль и задняя оптика. Версии GT и GT Pack получили особую радиаторную решетку, комплектация 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков San Francisco и опциональный оболочка Black Pack, предусматривающий выбор затемненных элементов экстерьера.

Перемененный салон укомплектован 12.3-дюймовой цифирный приборной панелью, мультимедийной системой с 10.0-дюймовым сенсорным дисплеем, 515-ваттной аудиосистемой Focal и сидениями с массажем.

У двухпедальных версий кроссовера нонче трафаретно три ездовых режима: Normal, Sport и Eco. Смотри и все в наличии система контроля тяги Advanced Grip Control, обеспечивающая идеальное переплетение с дорогой в любых условиях. Рукопись доступных ассистентов дополнен адаптивным тротуар-контролем с функцией возобновления движения, системами ночного видения, автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и помощи в выборе полосы движения.

Бензиновая полоса представлена 1.2-литровой «турботройкой», выдающей 130 л.с., 230 Нм, и четырехцилиндровым 1.6-литровым мотором мощностью 180 л.с. и 250 Нм. Младшенький генератор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» да? опциональным 8-ступенчатым «автоматом», старший - невыгодный менее с «автоматом».

Дизельных двигателей непропорционально как два: 1.5-литровый четырехцилиндровый, развивающий 130 л.с. и 300 Нм, и 2.0-литровый мощностью 180 л.с. и 400 Нм. Коробки распределены манером бензиновым агрегатам.

Бензинный Peugeot 5008 со 180-сильным мотором ускоряется от до 100 км/ч (год) спустя 8.3 секунды и развивает максимальную аллегро в 220 км/ч.

В Европе продажи обновленного Peugeot 5008 стартуют в конце 2020 возраст. 



Категория: Автотехника