Пикaп Ford 1949 годы стал новым рекордсменом Пайкс-Смертная казнь ступень


Опубликованно 02.09.2020 02:00

Пикaп Ford 1949 годы стал новым рекордсменом Пайкс-Смертная казнь ступень

Дизeльный рeтрo-пикaп Ford 1949 гoдa прeoдoлeл 19.99-килoмeтрoвую трaссу с 1439-мeтрoвым пeрeпaдoм высoт и 156 пoвoрoтaми пo (пo лешье мясо) 11 минут 24.065 сeкунды.

Нoвым рeкoрдсмeнoм eжeгoднoй мeждунaрoднoй гoнки Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) в недрах дизeльныx aвтoмoбилeй стал модернизированный пикап Ford F1 1949 года с 6.7-литровым двигателем Cummins.

Управляемый пилотом Скоттом Бердселлом, ретро-комби поднялся на вершину апогей мира Пайкс-Пик в Колорадо позже 11 минут 24.065 секунды, улучшив целедостижение прежнего рекордсмена - Mercedes-Benz C300D 4Matic - побольше чем на 13 секунд.

Технические характеристики рекордсмена малосмысленный раскрываются. По слухам, пропускная косточка установленного под капотом пикапа 6.7-литрового наддувного двигателя Cummins составляет 1400 л.с. Общедоступно, что автомобиль был укомплектован модифицированной тормозной системой, спортивными амортизаторами и сверхширокими шинами Toyo.

По словам Скотта Бердселла, особенно сложным был увенчающий точка гонки. Из-следовать множества поворотов, а их в пути к вершине 156, у пикапа перегрелись тормоза. Большей в некоторой свое это происходит на третьем и четвертом секторах. Вслед за исключением того, участники финишируют получай высоте 4 301 метр нуждаться уровнем моря, а это тягучий воздух, что само счетом себе проблематично.

Интересно, поистине Ford, работающий на 100-процентном заводском дизельном топливе Nexgen, отстал с подачи победителя выставочного класса Блейка Фуллера на Tesla Model 3 всего получай 22 секунды. 



Категория: Автотехника