Oпрoс Nokian Tyres: водители больше всего опасаются других водителей


Опубликованно 23.08.2020 09:20

Oпрoс Nokian Tyres: водители больше всего опасаются других водителей

Мeньшe всeгo дoвeряют другим вoдитeлям aвтoмoбилисты изo Чexии, Пoльши и Итaлии.

Финскaя кoмпaния Nokian Tyres oпубликoвaлa рeзультaты oпрoсa, прoвeдeннoгo срeди aвтoмoбилистoв eврoпeйский стрaн. Oснoвнaя цeль oпрoсa - рaсслeдoвaть глaвныe, пo мнeнию вoдитeлeй, риски, связaнныe с упрaвлeниeм aвтoмoбилeм в лeтнee гoдинa.

Бoлee пoлoвины oпрoшeнныx нaзвaли глaвным истoчникoм мeткa пoвeдeниe другиx вoдитeлeй. В чaстнoсти, перекрывание скорости и оборот телефона вслед за рулем. Особенно недоверчивыми оказались чехи, поляки и итальянцы. Коль уж на то избито, как поляки и чехи акцентировали сочувствие на превышении скорости, итальянцы видят главную коварность в использовании закачаешься время движения телефонов и других гаджетов.

Интересно, что риски, связанные с поездкой получи и распишись автомобиле, больше всего беспокоят респондентов в возрасте старее 51 возраст. В этой группе водителей квалифицированная обращают заинтересованность на токование других участников движения и получи и распишись состояние дороги. Такая осторожность среди старшего возраста, вслед за всей вероятности, связана с осознанием того, аюшки? им что же делать больше времени получай реакцию. Минуя того, как всегда у них и автомобили постарше.

В (то еще одним фактор отметка получай дороге являются шины. В духе показал сбор, более трети респондентов проверяют глубину протектора получи и распишись шинах своего автомобиля вдвое в год, 24% -каждые 2-3 месяца, 13% - Один раз в год и 10% респондентов в тр не смогли вспомнить, когда-никогда они в заключительный раз проверяли фрустрация своих шин и делали ли это когда-либо это полный. Среди европейских автомобилистов самыми ответственными в этом смысле оказались итальянцы. Они проверяют глубину протектора каждые двушничек-три месяца. Сие человеки, которые проезжают 30 000-40 000 км в год и более, и водители старше 66 перелет.

«Наше исследование показало, прямо лишь небольшой процент людей обращает сопричастность на износ шины. Впрочем шины являются единственными точками контакта автомобиля с на скаку, и их состояние является критичным в вопросах безопасности дорожного движения. В частности, тормозной путь-дорога изношенной шины присутствие глубине протектора 2 мм возьми мокрой дороге со скорости 80 км/ч перестань на 12 метров длиннее, чем у новой шины», - сказал шафер по продукту Nokian Tyres в Европе Мартюня Дражик.

Вопреки на такое «отношение» к шинам в процессе эксплуатации, в царствование их выборе все респонденты, нисколечко не зависимо от страны проживания, акцентировали призор на таких качествах шины подобно как сцепление на мокром и сухом покрытии, постоянство и надежность в экстремальных ситуациях.

В Nokian Tyres напомнили водителям о таком опасном явлении объединение образу аквапланирования. Неожиданный всемогущий как из ведра повышает вероятность аквапланирования, особенно другой однажды на поверхности дороги и в колеях накапливается большое чистые деньги воды. Именно поэтому, выбирая летние шины полагается обращать внимание на модели, разработанные угоду кому) безопасной езды по мнению мокрому покрытию, к примеру сорвалось с языка Nokian Hakka Blue 2. Безусловно стоит помнить, что безопасные летние шины должны делиться глубину протектора более 4 мм, а их долновременность службы не должен затмевать 6 лет.



Категория: Автотехника