Под кожу: как Феррари электрифицированных SF90 Женевском автосалоне


Опубликованно 15.08.2020 04:40

Под кожу: как Феррари электрифицированных SF90 Женевском автосалоне

Самый мощный Ferrari в дороге машина не менее, SF90, которые Stradale, не может быть свой первый гибрид, но это совершенно разные технически от всего, что Маранелло подготовила раньше, и имеет другое назначение. Его система 986bhp езды не только зверски мощный, но и универсальный.

Гибридизации на V8 трансмиссии распределяется между передней и задней осями и производит комбинированную максимальную мощность в 217bhp. В отличие от 599 хай-КЕРС концепции 2010 года, он не имеет блок мотор-генератор (мг) на хвост коробка передач. Вместо этого, он имеет мычки (на самом деле: это всего лишь толщиной 72мм) - то банку из-под печенья’ аксиального потока мотора аккуратно зажатый между двигателем и сухим картером, восьми-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач. Так, в отличие от системы HY-KERS системы, отличающийся тем, что электрический двигатель может проехать через семь-ступенчатая с двойным clutcher на нечетные передачи, (один, три, пять и семь), тот не может; оно управляет напрямую на двигатель коленвала.

Электрический-только вождение в SF90 дорожными заботятся водяное охлаждение, радиальный поток (цилиндрической формы) электродвигатели передний мост расы (что переводится с итальянского на электронная настройка адаптивного регулятора). Это также добавляет полный привод и, отсюда и название, векторизации крутящего момента на передние колеса.

Передний мост привод-это хорошо для 15 миль, и обеспечивает достойное ускорение в 83mph в электрическом режиме только. Пик мощности и крутящего момента от двух двигателей, которые могут достигать 25 000 об / мин, рассчитан на 133bhp и 63lb футов каждая, каждый мотор весит всего 12кг.

Рабочей части трехфазного аксиального потока мотора диска-как, вместо того, чтобы цилиндрического формата, как обычный радиальный поток мотора. Здесь ротор (который вращается) состоит из двух дисков из нержавеющей стали сэндвич статора, который имеет пластиковую структуру, является фиксированной и несет электромагнитные катушки медь. Каждый Ротор сталкивается с тонкий, высокопроизводительный постоянные магниты, которые взаимодействуют с вращающимся магнитным полем статора для создания диска. Сам по себе мотор-генератор может генерировать пик 99bhp и 196lb фут крутящего момента.

У каждого привода есть свои, индивидуальные инвертор для управления и преобразования электрической энергии между AC и DC для подключения к аккумулятору. На 350В, 8кВт ? ч Аккумулятор сказал, чтобы быть первым в том, что она состоит из одного модуля (не много), содержащих 84 мешочек клеток, хотя один модуль состоит из 14 суб-модулей жилье шесть клеток в каждой.

Все это добавляет до гибридной системой привода, что весьма отличается от того, что ЛаФеррари 2013, который имел электрический-только возможность, проектируется с максимальной производительностью в виду. Хотя хвост-установленный электродвигатель ЛаФеррари поехал прямо к задним колесам, улучшение эффективности по сравнению с вождением автомобиля через коробку передач Первого.

Гибридная система SF90 дорожными езды не болт-на дело; отсюда следует, программу повышения эффективности, которая началась в 2007 году с легкой концепта Millechili, которая направлена на достижение снаряженная масса 1000кг. Помимо гибридного привода пришли только после того, как инженеры Маранелло были довольны, что им удалось добиться максимально возможного при применении обычных технологий, и SF90 дорожными является кульминацией этих усилий.



Категория: Автотехника