Понятие Бакалар Бентли: первый диск ?1,5 м родстер


Опубликованно 10.08.2020 14:50

Понятие Бакалар Бентли: первый диск ?1,5 м родстер

Направляясь в Madgwick, есть блеск дождя на ветровом стекле и условия Бакалар, безусловно, мокрой, а не просто влажной. Первый угловой Гудвуде является местом частых высокоскоростной героизм, хотя и редко пре-продакшн один-офф. Промокшие условия уже довели до ума Кенни Br?ck напротив-замок геройствовать здесь в Форд GT40 на на 2013 Возрождение в аналогичных условиях, но даже Br?ck не видела такого вряд ли спидометр номер: Бакалар цифровой инструмент обновления сообщает, что автомобиль делает общеукрепляющее 170mph задолго до первой вершины.

Это не так, конечно. Инструменты воспроизведения видео петля гораздо более захватывающим, чем реальность этого уважительный гул сквозь дождь в открытом семь-рисунок прототипа. Это Бакалар был построен, чтобы быть на автосалоне стоять, а не гоночный трек, чтобы внедрить идею защитные-причине ограниченного родстер, а не чтобы продемонстрировать, что готовый автомобиль будет способен. Трех датчиков в центре приборной панели не работают, иглы, указывая вертикально вверх. Когда я сажусь в машину, моя инстинктивная попытка отрегулировать температуру тоже зря: поворотные регуляторы ничего не делают. Аналогичным образом, окна не поднимаются и ремни носят чисто декоративный характер. По крайней мере, дворники работают.

Так что это не отражает готового автомобиля и, конечно, не в состоянии продемонстрировать претензий Бентли, что Бакалар станет самым быстрым открытым верхом дорогой автомобиль в своей истории. Это увлекательное представление компании о будущем ультра-люкс: возвращение к coachbuilding более ранней эпохи.

Под его радикальный внешний вид, Бакалар эффективно континентальный gt кабриолет, обмен, машина субструктуры и оснащенный двигателем W12. Все внешние габариты кузова был изменен, с помощью комбинации углеволокна и алюминиевых панелей, и компания Bentley решила проглотить немалую стоимость создания индивидуальных световых единиц, а не пытаться перенять у базового автомобиля. Компании не было трудностей продажу вышла ограниченным тиражом в 12 машин, прежде чем автомобиль был даже объявлен, несмотря на 1,8 млн. фунтов стерлингов, стоимость (после вычета налогов), что делает его более чем в 10 раз дороже, чем автомобиль, на котором он основан.



Категория: Автотехника