Заключенные жаловались на ситуацию с COVID-19 в тюрьмах


Опубликованно 03.08.2020 00:30

Заключенные жаловались на ситуацию с COVID-19 в тюрьмах

«Странный процесс лечения»

Многие заключенные не получают должной медицинской помощи в тюрьмах и СИЗО на фоне пандемии нового коронавируса типов. Об этом «Газете.Ru» по словам правозащитников, вице-президент российского отделения международного комитета защиты прав человека, бывший исполнительный секретарь ONK Москвы Иван Мельников.

При этом защитник не Допускается, объектов для проведения проверок. «Сейчас по решению главного санитарного врача ФСИН, члены ОНК не прав в лишения свободы, с проверкой условий содержания. Общение происходит только, если вы лично прийти к определенным заключенным. Они приводят человека в комнату краткосрочных назначениях и тогда общение начинается довольно сложный — через трубу и ограждение», - пояснил он.

Мюллер подчеркнул, что заключенный не может поговорить с членами ONK, так что он видел, но не слышал, как написано в законе. Большинство из них в колониях не готовы говорить о нарушениях санитарно-эпидемиологических правил, при сотрудниках ФСИН, из-за страха, давления, хотя именно эти люди нуждаются в информации и правый защитник.

«Те немногие коллеги, которые работают несмотря на условиях пандемии по-прежнему, отмечают, что лечение само по себе довольно странно. Даже в Москве в больнице, например, «право молчания», не аппарат КТ. Как можно? без этого понимания, степень повреждения легких При этом поезда уголовно полностью в медсанчасти говорят, что если есть показания, то экспорт в гражданской войне быть госпитализирован для обследования», — сказал источник «Газеты.Ru».

По этой причине заключенные могут быть включены стационарные, когда он заметил себя уже в предсмертном состоянии, правозащитник. Привести к еще худшему результату непрозрачность системы лечения и профилактики зерен инфекции в местах лишения свободы, а также отсутствие общественного контроля, могут Мюллер считает. «Члены ОНК практически во всех регионах не позволяет, с проверками в СИЗО и в тюрьме. Чтобы не купить почему Remedies, костюмы, их обработки во время вашего визита? Эта непрозрачность системы FPS может привести к катастрофическим последствиям. Сегодня никто не может сказать, реальное число заболевших новым корона-вирусом среди заключенных. Члены комиссий просто не знаю. доступа никто, насколько реально такое лечение может», - сказал бывший член ONK.

Он добавил, что правозащитников регулярно получает информацию о большом количестве больных в тюрьмах, но это проверить невозможно. Мюллер подчеркнул, что недостаточное питание заключенных может привести к тому, что вы снова сломать закон.

«Кроме того, стоит отметить, что, когда озлобленные заключенные не уделять должного внимания, то они придут, и больной, не выходить на работу и вернуться к незаконному промыслу. Важным процессом является социалистической заключенных, неотъемлемой частью этого процесса является независимый общественный контроль. Чтобы люди вышли из колоний в полуживом состоянии или отключен. К сожалению, сегодняшние данные по возвращении в тюрьму и жалоба в ЕСПЧ на несоблюдение прав заключенных разочаровывает, и это показывает необходимость произведения реформ в системе ФСИН и система общественного контроля», - заключил защитник.

Его слова подтверждает «Газете.Ru» и член Общественной наблюдательной. комиссия по правам осужденного и президент Прикамья так сказала организация «выбор» Анна Получаю«Не оставляйте нас, мы не можем гарантировать, что заключенные при нормальных условиях содержится, тем больше безопасности в условиях пандемии», - подчеркнула она. «Лечились своими силами»

Бывший заключенный, который вышел в начале июля из тюрьмы в Самарской области, рассказал, что в начале распространения корона-вируса их колония была в РФ закрыты на карантин, в связи с чем воссоединение с семьей получение и передача были временно приостановлены.

«У людей на этой почве началась паника, так как мы все в непосредственной близости. Никто не производит. Если у кого-то были симптомы: лихорадка, насморк, а кто-то ощущал запахи, для всех сотрудников отговорка была, что это обычная простуда. Это никого не касалось. Все сбивали своими силами», — отметил собеседник. «Газеты.Ru».

Кроме того, по его словам, экзамен на COVID-19 начал ближе к маю тогда впервые в учреждение врачи пришли. При этом анализе исключительно сотрудники колонии были. «А у всех остальных нет. На мой взгляд, большинство страдали, и я сам ходил с температурой почти неделю. Наше лекарство парацетамол был.

В случае температуры никого не изолировали, как мы жили в отрядах, так и жили. Люди спасались тем, что привезли когда-то из родственников. Если не вы, то таблетки и не было бы, вероятно, не имеет значения», - подчеркнул он.

Он также уточнил, что у них в отряде один вследствие тяжелой болезни, за которые врачи пришли в специальную униформу — это вызывает еще больше паники было. Это, по словам экс-заключенный, был госпитализирован, а затем сотрудники ФСИН объявила о еще более жесткий карантин. Персонал около двух-трех недель не был оставлен в колонии строгого режима.

Между тем, анонимный источник из ФСИН заявил: «Газете.Ru» то, что информацию обо всех заключенных очень трудно, для больных руководство не победит врачей, потому что «это коронавирус не может».

«Теперь работники сами должны себя защитить, а как положить на все их [заключенных] маску и перчатки? Обычно, когда человеку уже совсем плохо, то врачи называют и так, дайте просто полежать, отправки в медицинский отдел, чтобы там дали таблетки», - сказал собеседник.

Кроме того, он подчеркнул, что тест на коронавирус-инфекции проходят только сотрудники учреждения, когда кто-то начинает симптомы. «Да, честно говоря, никто не заботится о пленных, главное, что никто не погиб», — сообщил источник из ФСИН.

В свою очередь, «Газета.Ru» направил запрос во ФСИН, чтобы прояснить ситуацию с новым корона-вирусом больного. Однако на момент публикации ответа от властей не последовало. «Как будто прокаженных»

Между тем адвокат Николай Лебедев заявил: «Газете.Ru», что его подзащитный, который в настоящее время в СИЗО по Волгоградской области встретился с, и пожаловался ему на лечение. По словам клиента, в один день он потерял лихорадка, кашель и обоняние. Он сообщил об этом сотруднику ФСИН, но реакции от него не последовало — он привлек лишь маска и он отвернулся от пленника.

«Реакция была такая, как будто он прокаженный. Отправила только спустя два дня ему врач. После того, как он подтвердит экспертиза, медик скоро коронавирус, это срочно изолировали, лечение однако, не последовало. Тогда, по словам клиента, про антибиотики он мог только мечтать», - сказал Лебедев.

О подобной ситуации и сообщает адвокат Эмир Charge, проводить процедуру в Магадане. Он сказал «Газете.Ru», и что его клиенты не повезло с медицинской помощью в тюрьме.

«Это регионы, здесь вообще никого не интересует. Он просто сидел с кашлем, ну, по крайней мере, не с температурой. Когда он был освобожден, мы поехали сразу на КТ. Представьте, он поражение было около 40%, на картинке вы видите, где шрамы остались. У врачей шок и спрашивали: «Как вы остались живы в этом состоянии?». Теперь долгий период реабилитации нужен»

— Заключил адвокат.

Но защитник Московского Инна Сорокина сказала, что в столице все не так уж плохо. По данным нескольких своих подопечных, ветра SARS-CoV-2 оспа, они получили помощь от врачей, хотя и запоздалым.

«Да, они не делают КТ. Но оказать помощь от любых попыток. Изолированные и вводят карантин во всем учреждении. Давать лекарства для моих клиентов, а так же ежедневно контролируется на ухудшение их состояния», — сказал Сорокин в беседе с «Газетой.Ru».



Категория: Новости