Mitsubishi уйдет с рынка Европы


Опубликованно 02.08.2020 01:20

Mitsubishi уйдет с рынка Европы

Mitsubishi заморозила введение новых моделей на рынок Европы. Главный рынок для бренда превратится в Юго-Восточной Азии.

Новая стратегия развития альянса Renault-Nissan и Mitsubishi предполагает постепенный уход от Mitsubishi с рынка Европы и смещение акцента в сторону более экономически эффективным, Юго-Восточной Азии. Как сообщил Autocar, в рамках глобального сокращения расходов, японская марка уже была заморожена на неопределенный срок запуск новых моделей в Европе.

По данным британского издания, в ближайшие два года компания Mitsubishi планирует сократить постоянные издержки на 20% и проходит в центр структуры, ориентированной на страны Азии, что позволит "увеличит операционную прибыль за счет сокращения предприятий с низкой прибылью". Компания сосредоточит свои ресурсы на рынках Юго-Восточной Азии, где ее доля на рынке сейчас составляет 6.4%, в то время как в Европе-1%, а в Северной Америке-0.9%. В 2019 году, операционная прибыль Mitsubishi в Азии был 514.3 млрд. евро, в то время как на других мировых рынках коллективно только 103.5 млн. евро.

Для европейцев заморозить введение новых продуктов в Европе" означает, что такие модели, как пикап Mitsubishi L200 следующего поколения внедорожника Outlander и седан Mirage, по всей вероятности, продаваемых на Европейском рынке не будет. Кроме того, компания не планирует заменить модель, которые перестают соответствовать Европейским нормам выбросов в атмосферу. Так, мало-помалу автомобилей Mitsubishi исчезнуть в продажу в Европе. При этом производитель продолжить поставку запасных частей и оказание услуг клиентам.

Mitsubishi планирует достичь "устойчивого роста" с целью 2022 году путем консолидации инвестиций в основные регионы и продукты. Изменения на внутреннем рынке бренда предусматривают перенос производства внедорожника Pajero с завода в Утонул в оказаки, закрытие недействующих дилеры и центры развития-центр обмена и подписки.



Категория: Автотехника