Внутри отрасли: Автомобильный чайник клинчи должны закончиться плачевно?


Опубликованно 31.07.2020 06:20

Внутри отрасли: Автомобильный чайник клинчи должны закончиться плачевно?

Это предназначается, чтобы быть эпоху сокращения затрат через стоимость обмена в автомобильной, но как только, казалось бы, дальновидные альянса Рено-Ниссан-Мицубиси и Мерседес-Бенц, согласованных еще в 2010 году, кажется, вянет на глазах.

Ранее в этом месяце, Мерседес объявил о переезде производства А-класса из мексиканского завода он совместно с Nissan Марка Инфинити брата обратно в Германию. В мае его остановили производство Ниссан Навара на основе Х-Класс пикап в Испанию. До этого Мерседес части-продажа Смарт с "Джили" совершил нового поколения сотрудничестве с Renault, на которых Твинго свои автомобили базируются, крайне маловероятно. Инфинити Q30 о, на основе А-класса, прекратил производство в Великобритании в 2019 году. Этот список можно продолжить.

На старт, партнерство была озаглавлена как имеющие потенциал, чтобы сэкономить 1,6 млрд фунтов стерлингов между фирмами через пять лет, но менее чем через десятилетие, вы не можете помочь, но смотреть на ее медленной смерти и удивляться, если расширенные предсмертные судороги являются результатом нужно снижать издержки, так как каждый участник считает наиболее практичный путь для извлечения себе, надеясь, что все будут смотреть в другую сторону, на что, в конечном счете, достаточно униженное положение.

Что менее легко понять, является ли сейчас, казалось бы, неизбежен раскол-это исключение или правило для будущих альянсов. Ведь автомобильный мир знает множество примеров неудачных союзов, как правило, весьма сложные в их недостатки, но часто обдирали спину, чтобы показать невозможность для мировых мегабрендов – или, по крайней мере, часто меняется руководство из них – согласиться либо равенства или подчинения в долгосрочной перспективе.

С этой целью, по крайней мере, Рено-Ниссан-Мицубиси " и " Мерседес предложить некоторое представление. За период Дитер и Карлос шоу была ежегодную дань к власти амикошонство, как г-н Цетше и Карлос Гон присел перед мировой прессы, чтобы наметить свои последующие шаги. Раз в год рукопожатий и улыбок, возможно, не сделали мир, но сила личности, как представляется, достаточно, чтобы обеспечить наклеивание пластыря на отношения, даже в качестве долгосрочной жизнеспособности некоторых проектов стали выглядеть шатким. Так как оба мужчины умолкли, один уходит в закат и один уходит на пенсию, вкратце, в японской тюрьме по обвинению он отрицает, так тоже трещины появились. Совпадение или следствие?

Большинство из них утверждают развод был неизбежен, в результате изменения амбиции и амбиции, Мерседес сталкивается со слишком малой прибыли, и слишком большие и будущие инвестиционные планы, Nissan и Renault из-за любви и в смятении, их доля цены акробатика столько в результате собственных грызня, как и любые слабые места в их планах. Но в период, который мы должны помнить ежедневно, беспрецедентное по своей задачи, вы также должны задаться вопросом – и беспокоиться – почему техническое сотрудничество обычно заканчивается плачевно.



Категория: Автотехника